ЗАДАЧА-3
+6
Добрый
Лада
NEXT
ФОТИНИЯ
Алекс
Йама
Участников: 10
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-10, 15:42
Алекс, а на 9 стр пост3 сверху. йамой дается ответ - клетка не имеет отношения к работе с объектом как существом.
Я говорю о другом. я ищу ответ на след-й вопрос Йамы:
"Так, что же такое СУЩЕСТВО НЕФТИ, С КОТОРЫМ ОПЕРАТОР РАБОТАЕТ КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ С ЦЕЛОСТНОСТЬЮ?"
Мы выяснили, что работа с объектом как существом строится оператором как существом - как целостность с целостностью,. Взаимодействие идет по горизонтали.
Но это не закрывает вопроса о том, что это такое - существо НЕФТИ.
За желание помочь разобраться - спасибо. Но и ваш вариант ответа интересен.
Я говорю о другом. я ищу ответ на след-й вопрос Йамы:
"Так, что же такое СУЩЕСТВО НЕФТИ, С КОТОРЫМ ОПЕРАТОР РАБОТАЕТ КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ С ЦЕЛОСТНОСТЬЮ?"
Мы выяснили, что работа с объектом как существом строится оператором как существом - как целостность с целостностью,. Взаимодействие идет по горизонтали.
Но это не закрывает вопроса о том, что это такое - существо НЕФТИ.
За желание помочь разобраться - спасибо. Но и ваш вариант ответа интересен.
- ?????Гость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-10, 21:24
Добрый вечер.
Есть одна мысль. Существо имеющее индивидуальное присутствие не нуждается в опеке. Оно полностью самостоятельно. Но существо присутствующее по средством другого, которое не может присутствовать иначе, это нечто другое. И к нему оператор должен иметь иной инструментарий.
Феникс, ваше заявление - "нефть - кровь земли" - очень громко сказано и Вы слишком большое значение придаёте ей. Скорее это не кровь, а наркотик.
Думаю мы имеем взаимодействие с неким своим творением, некогда созданным и принятым за лучшее. Что нам напрягаться выдумывать и переделывать что-то, когда это уже и так накатано и так приятно и выгодно в социальном плане.
Взять и отказаться от такой "крови" нужно иметь мужество и понять всю драму такого поступка. А это вопрос цивилизации. Ну и кто на такое способен?
Есть одна мысль. Существо имеющее индивидуальное присутствие не нуждается в опеке. Оно полностью самостоятельно. Но существо присутствующее по средством другого, которое не может присутствовать иначе, это нечто другое. И к нему оператор должен иметь иной инструментарий.
Феникс, ваше заявление - "нефть - кровь земли" - очень громко сказано и Вы слишком большое значение придаёте ей. Скорее это не кровь, а наркотик.
Думаю мы имеем взаимодействие с неким своим творением, некогда созданным и принятым за лучшее. Что нам напрягаться выдумывать и переделывать что-то, когда это уже и так накатано и так приятно и выгодно в социальном плане.
Взять и отказаться от такой "крови" нужно иметь мужество и понять всю драму такого поступка. А это вопрос цивилизации. Ну и кто на такое способен?
- АлексМАСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-10, 23:09
Лаборант, здравствуйте.
Если скорее это не кровь, а наркотик, то может вы предложите и альтернативу нефти?
Если скорее это не кровь, а наркотик, то может вы предложите и альтернативу нефти?
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- АлексМАСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-10, 23:16
Феникс, вы меня удивляете, честное слово. Там написано Йамой: не имеет отношения к работе, КАК С Б И О Л О Г И Ч Е С К И М аспектом. Вы ведь пишите о БИОкосмосе. Я не ищу ошибок в ваших постах, поверте. Мне ваши оправдания ни к чему. Разговор о том, что о БИО уже говорили.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ?????Гость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-10, 23:27
Алекс, а чем, Вам, вода не кровь в теле цивилизации. Тем более что Вы её сейчас покупаете. Ну не Вы, так другие.
- ?????Гость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-10, 23:35
Я к тому ,что мы раньше пили воду из под крана, а сейчас покупаем. Я это делаю. Вода у нас ужасно грязна.
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-11, 07:59
Алекс, я и не думал искать ваших ошибок. Вы обратили мое внимание на свой пост, т.к. хотели сказать, что работа с биосуществом не имеет отношения к работе с объектом как существом (инструмент - работа с клеткой, не подходит - это зафиксировано ответом Йамы).
Но я говорю о другом.
Ответ на последний вопрос Йамы - ОТКРЫТ.
Но я говорю о другом.
Ответ на последний вопрос Йамы - ОТКРЫТ.
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-11, 08:03
"Так, что же такое СУЩЕСТВО НЕФТИ, С КОТОРЫМ ОПЕРАТОР РАБОТАЕТ КАК ЦЕЛОСТНОСТЬ С ЦЕЛОСТНОСТЬЮ?"
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-11, 08:06
Лаборант, не моя это фраза - "НЕФТЬ - КРОВЬ ЗЕМЛИ", это советский штамп. Я и сказал - клишированный...
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-11, 23:08
Алекс, вы не ищите у меня ошибок. Спасибо.
Но я не из вредности, не ради ошибок, а смысла ради воспроизведу всю строку Йамы: "..работа с существом не имеет никакого отношения к работе с клеткой, к работе с биологическим аспектом объекта".
А я говорю не о биологическом аспекте.
В вашей редакции смысл получился иной.
Но я не из вредности, не ради ошибок, а смысла ради воспроизведу всю строку Йамы: "..работа с существом не имеет никакого отношения к работе с клеткой, к работе с биологическим аспектом объекта".
А я говорю не о биологическом аспекте.
В вашей редакции смысл получился иной.
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 09:43
В моем рассуждении есть кое-что, но и есть натяжка, которая не дает выхода. Я пока думаю, ищу как исправить. Направление не меняю.
Но есть же и другие подходы. Коллеги, ну что же вы молчите?!
Но есть же и другие подходы. Коллеги, ну что же вы молчите?!
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 17:21
Уважаемый Феникс, здравствуйте!
Мир как ЦЕЛОЕ есть ФОРМА мира, и любой объект как ЦЕЛОЕ есть тоже его ФОРМА.
Объект СУЩЕСТВУЕТ, пока он УДЕРЖИВАЕТ свою ФОРМУ, оставаясь ЦЕЛЫМ.
«Удерживает» ФОРМУ – объект, как СУЩЕСТВО (а не вещество). Но ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ формы объекта – это свойство не его, а охватывающего МЕГА-ОРГАНИЗМА, каковым является Актуальный РОДОЧЕЛОВЕК.
ФОРМА нефти есть то, что онтологически определяет и заключает в себе нефть как СУЩЕСТВО. Чтобы иметь дело с нефтью как СУЩЕСТВОМ, надо найти и схватить ФОРМУ нефти в моменте ее ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования.
Работая с нефтью, ее ФОРМУ оператор находит В СЕБЕ, как психическом СУЩЕСТВЕ. Любая выделенность, определенность в психическом СУЩЕСТВЕ сама есть СУЩЕСТВО (обитатель психического мира человека).
Почему объект для нас есть, прежде всего, ФОРМА и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА? – Потому что суть нашей работы – ПСИХИЧЕСКОЕ делание, потому что оператор работает как живая ДУША, и на уровне ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования он имеет дело с любыми объектами как СУЩЕСТВАМИ. Любой объект, схваченный в своей ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ структуре, СО-ИЗМЕРЕН ПСИХИКЕ оператора, КВАЗИ-ПСИХИЧЕН, т.е. является СУЩЕСТВОМ.
Мир как ЦЕЛОЕ есть ФОРМА мира, и любой объект как ЦЕЛОЕ есть тоже его ФОРМА.
Объект СУЩЕСТВУЕТ, пока он УДЕРЖИВАЕТ свою ФОРМУ, оставаясь ЦЕЛЫМ.
«Удерживает» ФОРМУ – объект, как СУЩЕСТВО (а не вещество). Но ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ формы объекта – это свойство не его, а охватывающего МЕГА-ОРГАНИЗМА, каковым является Актуальный РОДОЧЕЛОВЕК.
ФОРМА нефти есть то, что онтологически определяет и заключает в себе нефть как СУЩЕСТВО. Чтобы иметь дело с нефтью как СУЩЕСТВОМ, надо найти и схватить ФОРМУ нефти в моменте ее ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования.
Работая с нефтью, ее ФОРМУ оператор находит В СЕБЕ, как психическом СУЩЕСТВЕ. Любая выделенность, определенность в психическом СУЩЕСТВЕ сама есть СУЩЕСТВО (обитатель психического мира человека).
Почему объект для нас есть, прежде всего, ФОРМА и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА? – Потому что суть нашей работы – ПСИХИЧЕСКОЕ делание, потому что оператор работает как живая ДУША, и на уровне ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования он имеет дело с любыми объектами как СУЩЕСТВАМИ. Любой объект, схваченный в своей ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ структуре, СО-ИЗМЕРЕН ПСИХИКЕ оператора, КВАЗИ-ПСИХИЧЕН, т.е. является СУЩЕСТВОМ.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 17:48
На уровне феноменологическом, свойство ВОСПРОИЗВОДИМОСТИ ФОРМЫ нефти (присущее Родочеловеку) описывается как ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ нефти по характерной для нее физико-химической СТРУКТУРЕ и физическому объему (опустевшие нефтескважины со временем ЗАПОЛНЯЮТСЯ.) Такая ВОСПРОИЗВОДИМОСТЬ нефти и есть верный признак СУЩЕСТВА.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 20:27
Нефть как СУЩЕСТВО есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Точно так же, как и ДУША человека есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Сконцентрировавшись в своей собственной форме ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования и найдя нефть в форме ее ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования, оператор взаимодействует с нефтью как ЦЕЛОСТНОСТЬ (психическая) с другой ЦЕЛОСТНОСТЬЮ (квази-психической).
Точно так же, как и ДУША человека есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Сконцентрировавшись в своей собственной форме ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования и найдя нефть в форме ее ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования, оператор взаимодействует с нефтью как ЦЕЛОСТНОСТЬ (психическая) с другой ЦЕЛОСТНОСТЬЮ (квази-психической).
- ЙамаБАКАЛАВР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 20:46
Арсен, как всегда, выдает ФАНТАЗИЮ, в которой произвольно соединяет различные понятия и смыслы.
- Форма онтологически НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ существо.
-Работа с существом не имеет никакого отношения к схватыванию формы в ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС. ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС человека и других существ НЕ СОВПАДАЮТ.
Арсен пишет: «Любая выделенность, определенность в психическом СУЩЕСТВЕ сама есть СУЩЕСТВО (обитатель психического мира человека).»
- Выделенность в существе НЕ ЕСТЬ СУЩЕСТВО. Существо НЕ ЕСТЬ обитатель психического мира человека.
Арсен пишет: «на уровне ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования он имеет дело с любыми объектами как СУЩЕСТВАМИ».
- Нет не так. ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существование человека (оператора) НЕ ЕСТЬ ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существа объекта.
Арсен пишет: «Любой объект, схваченный в своей ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ структуре, СО-ИЗМЕРЕН ПСИХИКЕ оператора, КВАЗИ-ПСИХИЧЕН, т.е. является СУЩЕСТВОМ».
-Абсолютно произвольное рассуждение. Весь мир, все в мире соизмерено психике человека – песчинки, горы – из этого НИКАК НЕ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ СУЩЕСТВО.
Что остается от сказанного? НИЧЕГО.
- Форма онтологически НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ существо.
-Работа с существом не имеет никакого отношения к схватыванию формы в ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС. ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС человека и других существ НЕ СОВПАДАЮТ.
Арсен пишет: «Любая выделенность, определенность в психическом СУЩЕСТВЕ сама есть СУЩЕСТВО (обитатель психического мира человека).»
- Выделенность в существе НЕ ЕСТЬ СУЩЕСТВО. Существо НЕ ЕСТЬ обитатель психического мира человека.
Арсен пишет: «на уровне ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования он имеет дело с любыми объектами как СУЩЕСТВАМИ».
- Нет не так. ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существование человека (оператора) НЕ ЕСТЬ ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существа объекта.
Арсен пишет: «Любой объект, схваченный в своей ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ структуре, СО-ИЗМЕРЕН ПСИХИКЕ оператора, КВАЗИ-ПСИХИЧЕН, т.е. является СУЩЕСТВОМ».
-Абсолютно произвольное рассуждение. Весь мир, все в мире соизмерено психике человека – песчинки, горы – из этого НИКАК НЕ СЛЕДУЕТ, ЧТО ОНИ ЕСТЬ СУЩЕСТВО.
Что остается от сказанного? НИЧЕГО.
- ЙамаБАКАЛАВР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 20:54
Арсен пишет: «Нефть как СУЩЕСТВО есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти».
-Произвол. Понятие СУЩЕСТВО не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Арсен пишет: «Точно так же, как и ДУША человека есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ».
- ДУША человека существует и ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС и в ВЕЧНОСТИ, значит, она НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Опять, полный произвол.
-Произвол. Понятие СУЩЕСТВО не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Арсен пишет: «Точно так же, как и ДУША человека есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ».
- ДУША человека существует и ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС и в ВЕЧНОСТИ, значит, она НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Опять, полный произвол.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 21:25
1. По Йаме: «ДУША человека существует и ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС и в ВЕЧНОСТИ, значит, она НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ».
- По Телософии: «Форма «здесь и сейчас» существования человека, настоящее его есть ДУША».
Никакого произвола в моем суждении о ДУШЕ человека нет. Оно телософское.
2. По Йаме: «Понятие СУЩЕСТВО не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ».
- Да, именно ПОНЯТИЕ «существо», действительно, не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ (какого-то объекта). Существовать В ПОНЯТИИ - не значит существовать ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ.
Но, САМО СУЩЕСТВО какого-то объекта как раз и есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ (подобно ДУШЕ человека).
- По Телософии: «Форма «здесь и сейчас» существования человека, настоящее его есть ДУША».
Никакого произвола в моем суждении о ДУШЕ человека нет. Оно телософское.
2. По Йаме: «Понятие СУЩЕСТВО не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ».
- Да, именно ПОНЯТИЕ «существо», действительно, не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ (какого-то объекта). Существовать В ПОНЯТИИ - не значит существовать ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ.
Но, САМО СУЩЕСТВО какого-то объекта как раз и есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ (подобно ДУШЕ человека).
- ЙамаБАКАЛАВР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-12, 23:09
Арсен,
Во-первых, НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ОТ ИМЕНИ ТЕЛОСОФИИ, ТЫ ЕЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ В СОСТОЯНИИ ВОСПРОИЗВЕСТИ БЕЗ ПЕРЕВИРАНИЯ. Говори от имени Арсена, на тех темах и до того момента, пока хозяин темы не устанет от твоих вывернутых мозгов. Если тебе мало моей просьбы – жди авторитетного запрета тебе говорить что-либо от имени Телософии.
Если ты цитируешь Книгу, цитируй точно и с указанием страницы. Если Арсен-Протас добавил хоть слово, есть большая вероятность, что получилась гремучая смесь, а не утверждение Телософии.
В Книге сказано (стр.48 ) : «Душа и есть форма подлинного, здесь и сейчас существования человека». Чуть далее сказано: «Душа вневременна и внепространственна». Это сказано в разделе: «ДУША ЕСТЬ ПОДЛИННОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ». Понятие форма, которое используется в приведенном высказывании, ИМЕЕТ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ СМЫСЛ И ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ СЛОВА «СПОСОБ», «ВИД», И НИКАК НЕ СВЯЗАНО с КАТЕГОРИЕЙ ФОРМА, в качестве которой используется это понятие в твоих ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
Твое высказывание совершенно перевирает смысл сказанного в Книге. Только полный недотепа может ПОНИМАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ДУШЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КАК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИГНОРИРУЯ, ЧТО ОНА ВНЕВРЕМЕННА И ВНЕПРОСТРАНСТВЕННА. У Вас удивительный талант запутываться на каждой фразе и запутывать других людей. Я больше не предполагаю возможности быть понятым Вами, поскольку имел неудовольствие неоднократно беседовать с Вами, а также, исходя из того, что Вы за многие годы не поняли смысла важнейших положений Книги.
Ваше уподобление существа объекта ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА совершенно вульгарно и не имеет под собой никаких оснований: «САМО СУЩЕСТВО какого-то объекта как раз и есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ (подобно ДУШЕ человека)».
Арсен, каждая твоя фраза производит новое бессмысленное смешивание понятий, увеличивает путаницу. Ты подлежишь выбраковке, мои темы для тебя закрыты.
Во-первых, НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ОТ ИМЕНИ ТЕЛОСОФИИ, ТЫ ЕЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ В СОСТОЯНИИ ВОСПРОИЗВЕСТИ БЕЗ ПЕРЕВИРАНИЯ. Говори от имени Арсена, на тех темах и до того момента, пока хозяин темы не устанет от твоих вывернутых мозгов. Если тебе мало моей просьбы – жди авторитетного запрета тебе говорить что-либо от имени Телософии.
Если ты цитируешь Книгу, цитируй точно и с указанием страницы. Если Арсен-Протас добавил хоть слово, есть большая вероятность, что получилась гремучая смесь, а не утверждение Телософии.
В Книге сказано (стр.48 ) : «Душа и есть форма подлинного, здесь и сейчас существования человека». Чуть далее сказано: «Душа вневременна и внепространственна». Это сказано в разделе: «ДУША ЕСТЬ ПОДЛИННОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ». Понятие форма, которое используется в приведенном высказывании, ИМЕЕТ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ СМЫСЛ И ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ СЛОВА «СПОСОБ», «ВИД», И НИКАК НЕ СВЯЗАНО с КАТЕГОРИЕЙ ФОРМА, в качестве которой используется это понятие в твоих ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
Твое высказывание совершенно перевирает смысл сказанного в Книге. Только полный недотепа может ПОНИМАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ О ДУШЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КАК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИГНОРИРУЯ, ЧТО ОНА ВНЕВРЕМЕННА И ВНЕПРОСТРАНСТВЕННА. У Вас удивительный талант запутываться на каждой фразе и запутывать других людей. Я больше не предполагаю возможности быть понятым Вами, поскольку имел неудовольствие неоднократно беседовать с Вами, а также, исходя из того, что Вы за многие годы не поняли смысла важнейших положений Книги.
Ваше уподобление существа объекта ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА совершенно вульгарно и не имеет под собой никаких оснований: «САМО СУЩЕСТВО какого-то объекта как раз и есть его ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ (подобно ДУШЕ человека)».
Арсен, каждая твоя фраза производит новое бессмысленное смешивание понятий, увеличивает путаницу. Ты подлежишь выбраковке, мои темы для тебя закрыты.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:07
Йама,
о том, что «форма «здесь и сейчас» существования человека, настоящее его есть ДУША», сказано в книге «Стратегия…» (стр.100). Значит, это высказывание - ТЕЛОСОФСКОЕ.
Ни от этой формулы, ни от приведенной тобою («Душа и есть форма подлинного, здесь и сейчас существования человека») я ничуть не отклонился.
Работая с объектами как СУЩЕСТВАМИ, оператор сам должен быть живой ДУШОЙ. Для этого он должен концентрироваться ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ. Значит, именно в форме существования ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС он может найти объект как СУЩЕСТВО.
Как ДУША человека есть форма его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования, так и объект как СУЩЕСТВО может быть ЦЕЛОСТНО схвачен ДУШОЙ оператора только в форме его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования.
P.S. Если пост пишет ARSEN, то это значит, что пишу его я, от СВОЕГО лица, а не от имени Телософии. И только до тебя это все никак не доходит, судя по тому, что в своих претензиях ко мне ты многократно ПОВТОРЯЕШЬСЯ.
о том, что «форма «здесь и сейчас» существования человека, настоящее его есть ДУША», сказано в книге «Стратегия…» (стр.100). Значит, это высказывание - ТЕЛОСОФСКОЕ.
Ни от этой формулы, ни от приведенной тобою («Душа и есть форма подлинного, здесь и сейчас существования человека») я ничуть не отклонился.
Работая с объектами как СУЩЕСТВАМИ, оператор сам должен быть живой ДУШОЙ. Для этого он должен концентрироваться ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ. Значит, именно в форме существования ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС он может найти объект как СУЩЕСТВО.
Как ДУША человека есть форма его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования, так и объект как СУЩЕСТВО может быть ЦЕЛОСТНО схвачен ДУШОЙ оператора только в форме его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования.
P.S. Если пост пишет ARSEN, то это значит, что пишу его я, от СВОЕГО лица, а не от имени Телософии. И только до тебя это все никак не доходит, судя по тому, что в своих претензиях ко мне ты многократно ПОВТОРЯЕШЬСЯ.
- ЙамаБАКАЛАВР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:24
Еще раз:
ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС различно для разных существ (пространственно-временной ритм существования). Чем больше неподобны друг другу существа, тем дальше отстоит их пространственно-временная метрика. ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ СУЩЕСТВА НЕФТИ глубоко различно с пространством-временем человека.
В обыденном пространстве человек имеет дело ТОЛЬКО с нефтью КАК ОБЪЕКТОМ. Общение с нефтью как субъектом возможно ТОЛЬКО в психике оператора, только в рабочем (измененном) состоянии.
P.S.
«Нефть как СУЩЕСТВО есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти».
Нефть как ОБЪЕКТ есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как СУБЪЕКТ есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как ДУША есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как ЭНЕРГИЯ есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как АРСЕН есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Выбирайте любое из этих псевдоопределений.
ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС различно для разных существ (пространственно-временной ритм существования). Чем больше неподобны друг другу существа, тем дальше отстоит их пространственно-временная метрика. ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ СУЩЕСТВА НЕФТИ глубоко различно с пространством-временем человека.
В обыденном пространстве человек имеет дело ТОЛЬКО с нефтью КАК ОБЪЕКТОМ. Общение с нефтью как субъектом возможно ТОЛЬКО в психике оператора, только в рабочем (измененном) состоянии.
P.S.
«Нефть как СУЩЕСТВО есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти».
Нефть как ОБЪЕКТ есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как СУБЪЕКТ есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как ДУША есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как ЭНЕРГИЯ есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Нефть как АРСЕН есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ нефти.
Выбирайте любое из этих псевдоопределений.
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:32
У меня к вам, Арсен, просьба - не доводите до известного всем финала ваше очередное появление на теме. А для этого нужно очень мало - не упорствуйте в своих ошибках.
Йама дал несколько важных подсказок - вы их не слышите.
У меня есть для обращения к вам весьма серьезно лично мотивированный мотив - я не хочу. что бы вы спровоцировали Йаму ответить на обсуждаемый вопрос.
Для меня процесс поиска ответа значим. Я не хочу лишать себя удовольствия.
Йама дал несколько важных подсказок - вы их не слышите.
У меня есть для обращения к вам весьма серьезно лично мотивированный мотив - я не хочу. что бы вы спровоцировали Йаму ответить на обсуждаемый вопрос.
Для меня процесс поиска ответа значим. Я не хочу лишать себя удовольствия.
- ЙамаБАКАЛАВР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:41
Арсен,
«форма «здесь и сейчас» существования человека, настоящее его есть ДУША», сказано в книге «Стратегия…» (стр.100). Здесь речь идет О НАСТОЯЩЕМ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО, ГДЕ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ДУХ И ТЕЛО. Акцент высказывания на слове НАСТОЯЩЕЕ. Ты порассуждал о ФОРМЕ в категориальном смысле (Форма Родового Человека), а затем приводишь цитату БЕЗ СЛОВА НАСТОЯЩЕЕ, где акцент перемещается на КАТЕГОРИЮ ФОРМА, что полностью исказило смысл, да еще и называешь это ТЕЛОСОФСКИМ.
ТЩАТЕЛЬН-Е-Е НАДО мыслить, приписывая идею Телософии.
Должен быть живой душой. Должен концентрироваться. Может найти существо.
А что есть это существо? Твое определение его есть чистое безмыслие.
«форма «здесь и сейчас» существования человека, настоящее его есть ДУША», сказано в книге «Стратегия…» (стр.100). Здесь речь идет О НАСТОЯЩЕМ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО, ГДЕ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ДУХ И ТЕЛО. Акцент высказывания на слове НАСТОЯЩЕЕ. Ты порассуждал о ФОРМЕ в категориальном смысле (Форма Родового Человека), а затем приводишь цитату БЕЗ СЛОВА НАСТОЯЩЕЕ, где акцент перемещается на КАТЕГОРИЮ ФОРМА, что полностью исказило смысл, да еще и называешь это ТЕЛОСОФСКИМ.
ТЩАТЕЛЬН-Е-Е НАДО мыслить, приписывая идею Телософии.
«Работая с объектами как СУЩЕСТВАМИ, оператор сам должен быть живой ДУШОЙ. Для этого он должен концентрироваться ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ. Значит, именно в форме существования ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС он может найти объект как СУЩЕСТВО».
Должен быть живой душой. Должен концентрироваться. Может найти существо.
А что есть это существо? Твое определение его есть чистое безмыслие.
Если будет схвачено СУЩЕСТВО объекта, то конечно оно имеет СВОЕ ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЕ, конечно, оно ЦЕЛОСТНО. Но что есть это СУЩЕСТВО? Как определить его? Что свидетельствует о взаимодействии с ним?«Как ДУША человека есть форма его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования, так и объект как СУЩЕСТВО может быть ЦЕЛОСТНО схвачен ДУШОЙ оператора только в форме его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования».
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:41
Йаме.
Подтверждаю: «Общение с нефтью как субъектом возможно ТОЛЬКО в психике оператора, только в рабочем (измененном) состоянии».
Добавлю: ТОЛЬКО при хорошей самоконцентрации оператора ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ.
Да, ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС для разных существ различно. Но ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существа человеческого есть высший ЭТАЛОН структуры ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС любых других существ.
Подтверждаю: «Общение с нефтью как субъектом возможно ТОЛЬКО в психике оператора, только в рабочем (измененном) состоянии».
Добавлю: ТОЛЬКО при хорошей самоконцентрации оператора ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ.
Да, ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС для разных существ различно. Но ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существа человеческого есть высший ЭТАЛОН структуры ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС любых других существ.
- ГостьГость
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:48
Я позволю себе напомнить то, что уже ранее звучало:
- Для именования себя существом ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО УДЕРЖИВАТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, растворившись в РОДОВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ, ОПЕРАТОР ТОЖЕ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СУЩЕСТВОМ.
- Понятие СУЩЕСТВО очевидно связано с понятием СУЩЕСТВОВАНИЯ. В мире СУЩЕСТВОВАНИЯ мы можем говорить о СУЩЕСТВАХ. Время ОНО относится к МИРУ БЫТИЯ. Говорить о СУЩЕСТВАХ в МИРЕ БЫТИЯ, соответствующем Времени ОНО, может только наперсник Господа Бога.
- Понятие СУЩЕСТВО не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
- Выделенность в существе НЕ ЕСТЬ СУЩЕСТВО. Существо НЕ ЕСТЬ обитатель психического мира человека.
- Суть первобытного магизма (анимализма в научном наименовании) сводится к работе с любым объектом как с существом. Один царь античного периода - и это история, а не легенда - велел выпороть плетьми море, за то, что оно устроило шторм в самый ответственный для царя период. Дети часто проявляют элементы первобытного магического мышления, заговаривая различные предметы. РАБОТАТЬ С ОБЪЕКТОМ КАК С СУЩЕСТВОМ - ЭТО ПЕРВЕЙШАЯ И ПРОСТЕЙШАЯ ТЕХНИКА.
- Идея связана с духом. Энергетика с психикой. Существо с жизнью. Быть живым, значит, быть существом. Быть существом, значит, быть живым.
- работая с существом объекта, мы работаем с ЦЕЛОСТНОСТЬЮ объекта. К целостности обращается и взаимодействует с ней ДРУГАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ - ОПЕРАТОРА. К существу нельзя обратится СВЕРХУ, с позиции Родового Человека - это интегрирует объект как часть в целое, отвечающее Родовой Человеческой форме.
Только работая с объектом, как существом, мы достигаем целостности формы работы с объектом, мы можем создать форму ПОЛНОЙ ПРИЧИНы.
- Обращение оператора как существа к существу объекта есть обращение равных, есть обращение ПО ГОРИЗОНТАЛИ, А НЕ ВЕРТИКАЛИ, есть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУЩЕСТВ.
Думаю, это поможет нам вернуться к конкретике и найти верное решение задачи.
- Для именования себя существом ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО УДЕРЖИВАТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, растворившись в РОДОВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФОРМЕ, ОПЕРАТОР ТОЖЕ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СУЩЕСТВОМ.
- Понятие СУЩЕСТВО очевидно связано с понятием СУЩЕСТВОВАНИЯ. В мире СУЩЕСТВОВАНИЯ мы можем говорить о СУЩЕСТВАХ. Время ОНО относится к МИРУ БЫТИЯ. Говорить о СУЩЕСТВАХ в МИРЕ БЫТИЯ, соответствующем Времени ОНО, может только наперсник Господа Бога.
- Понятие СУЩЕСТВО не есть ФОРМА ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС СУЩЕСТВОВАНИЯ.
- Выделенность в существе НЕ ЕСТЬ СУЩЕСТВО. Существо НЕ ЕСТЬ обитатель психического мира человека.
- Суть первобытного магизма (анимализма в научном наименовании) сводится к работе с любым объектом как с существом. Один царь античного периода - и это история, а не легенда - велел выпороть плетьми море, за то, что оно устроило шторм в самый ответственный для царя период. Дети часто проявляют элементы первобытного магического мышления, заговаривая различные предметы. РАБОТАТЬ С ОБЪЕКТОМ КАК С СУЩЕСТВОМ - ЭТО ПЕРВЕЙШАЯ И ПРОСТЕЙШАЯ ТЕХНИКА.
- Идея связана с духом. Энергетика с психикой. Существо с жизнью. Быть живым, значит, быть существом. Быть существом, значит, быть живым.
- работая с существом объекта, мы работаем с ЦЕЛОСТНОСТЬЮ объекта. К целостности обращается и взаимодействует с ней ДРУГАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ - ОПЕРАТОРА. К существу нельзя обратится СВЕРХУ, с позиции Родового Человека - это интегрирует объект как часть в целое, отвечающее Родовой Человеческой форме.
Только работая с объектом, как существом, мы достигаем целостности формы работы с объектом, мы можем создать форму ПОЛНОЙ ПРИЧИНы.
- Обращение оператора как существа к существу объекта есть обращение равных, есть обращение ПО ГОРИЗОНТАЛИ, А НЕ ВЕРТИКАЛИ, есть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУЩЕСТВ.
Думаю, это поможет нам вернуться к конкретике и найти верное решение задачи.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: ЗАДАЧА-3
2009-04-13, 11:52
Феникс,
подскажите мне, пожалуйста, в чем Вы лично видите мои «ошибки»?
Нашим ОПЕРАТОРАМ хорошо известно (по Книге), что, концентрируясь ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ, надо и объект суметь найти в форме его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования. Если то и другое оператор выполняет, то он может работать как живая ДУША и иметь дело с объектами как СУЩЕСТВАМИ.
P.S. Я не побуждаю Йаму отвечать на обсуждаемый вопрос. Мне уже ясно, что его собственный ответ с моим не совпадает. А свой ответ я считаю правильным.
подскажите мне, пожалуйста, в чем Вы лично видите мои «ошибки»?
Нашим ОПЕРАТОРАМ хорошо известно (по Книге), что, концентрируясь ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС, В НАСТОЯЩЕМ, надо и объект суметь найти в форме его ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС существования. Если то и другое оператор выполняет, то он может работать как живая ДУША и иметь дело с объектами как СУЩЕСТВАМИ.
P.S. Я не побуждаю Йаму отвечать на обсуждаемый вопрос. Мне уже ясно, что его собственный ответ с моим не совпадает. А свой ответ я считаю правильным.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения