ЕСЛИ РЕАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМЕННА, В НЕЙ ГОСПОДСТВУЕТ ЦЕЛЕВАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ.
+7
Лада
R'as
Добрый
Алекс
Файвер
NEXT
Йама
Участников: 11
- NEXTБАКАЛАВР
Пуруша:
Пуруша, акцентируйте свой интерес. Что, именно, вы хотите обсудить?\"Тезис, положенный в основание данной темы, для нас бесконечно важен. В нем мы имеем одно из оснований нашей деятельности. Из него как из зерна проростают многие другие понимания и смыслы нашей деятельности.
ЕЩЕ РАЗ:
Если реальность тотально организменна, значит, реальность пронизана ЦЕЛЕВОЙ ДЕТЕРМИНАЦИЕЙ. ГДЕ ОРГАНИЗМ, ТАМ ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ ЦЕЛЕВАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ ОТ ОРГАНИЗМА НА ЕГО ВНУТРЕННЮЮ И ВНЕШНЮЮ СРЕДУ. ИМЕННО ТОТАЛЬНАЯ ОРГАНИЗМЕННОСТЬ РЕАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕХАНИЗМА ЦЕЛЕВОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ.\"
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- ДобрыйБАКАЛАВР
С праздником, NEXT! Ты как и я- ДМБ-76. Я УВЕРЕН!
- ПУРУШАМАГИСТР
Next, Вы предлагаете мне задать Вам вопрос по теме, из того, что мне не совсем ясно?
- NEXTБАКАЛАВР
Одно из оснований нашей деятельности мы имеем.
Я предлагаю обозначить направление разговора.
Дабы не выяснять не относящееся к теме.
Да и не только для меня, думаю, не ясен вопрос обсуждения.
Я предлагаю обозначить направление разговора.
Дабы не выяснять не относящееся к теме.
Да и не только для меня, думаю, не ясен вопрос обсуждения.
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- ПУРУШАМАГИСТР
Вы должно быть не заметили, сейчас я обсуждаю с Arsen'ом его соображения о природе целевой детерминации. Его высказывания конкретны - есть что обсудить.
Если у Вас есть что-то конкретное по теме, которую мы здесь рассматривали на 11 страницах - формулируйте, обсудим.
Если у Вас есть что-то конкретное по теме, которую мы здесь рассматривали на 11 страницах - формулируйте, обсудим.
- NEXTБАКАЛАВР
Пуруша, я просмотрел тему. Стартовый акцент - "Ваше мнение о связи организменности и целевой детерминации?"
Ваш разговор с Арсеном посвящен природе целевой детерминации. Внимательно читаю.
Отцовская реальность производит формальную (ЦЕЛЕВУЮ) ДЕТЕРМИНАЦИЮ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Природа целевой детерминации связана с отцовской реальностью, которая инакова по отношению к актуальной родовой форме человека.
Посколько дух имеет симбиотическую природу, то и природа целевой детерминации содержит в себе иноприродное.
Дух является внешним для его психики существом, о чем говорилось на форуме.
Ваш разговор с Арсеном посвящен природе целевой детерминации. Внимательно читаю.
Отцовская реальность производит формальную (ЦЕЛЕВУЮ) ДЕТЕРМИНАЦИЮ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Природа целевой детерминации связана с отцовской реальностью, которая инакова по отношению к актуальной родовой форме человека.
Посколько дух имеет симбиотическую природу, то и природа целевой детерминации содержит в себе иноприродное.
Дух является внешним для его психики существом, о чем говорилось на форуме.
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- ПУРУШАМАГИСТР
Ну, и Ваше суждение относительно связи целевой детерминации и организменности реальности?
Если Вы полагаете необходимым для объяснения механизмов целевой детерминации приплюсовать к организменности реальности еще и отцовскую реальность - давайте, ждем вашего тезиса.
Если Вы полагаете необходимым для объяснения механизмов целевой детерминации приплюсовать к организменности реальности еще и отцовскую реальность - давайте, ждем вашего тезиса.
- NEXTБАКАЛАВР
Разговор о природе целевой детерминации изначально предполагает приплюсовать и отцовскую реальность, т.к. именно она производит формальную (ЦЕЛЕВУЮ) ДЕТЕРМИНАЦИЮ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Пуруша, мне это видится логичным.
Меня давно интересуют механизмы целевой детерминации. Вы полагаете, Пуруша, что вопрос о природе ЦД и механизмах ЦД - это один вопрос?
Они связаны, безусловно, но один ли это вопрос?
Я со своей стороны обдумаю тезис.
Меня давно интересуют механизмы целевой детерминации. Вы полагаете, Пуруша, что вопрос о природе ЦД и механизмах ЦД - это один вопрос?
Они связаны, безусловно, но один ли это вопрос?
Я со своей стороны обдумаю тезис.
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- ПУРУШАМАГИСТР
Если Вы хотите приплюсовать отцовскую реальность, так плюсуйте.
Каким образом связаны: организменность реальности, отцовская реальность и целевая детерминация. Вы хотите различить вопросы о механизмах целевой детерминации и природе целевой детерминации? - Замечательно, - различайте, ждем определения.
Каким образом связаны: организменность реальности, отцовская реальность и целевая детерминация. Вы хотите различить вопросы о механизмах целевой детерминации и природе целевой детерминации? - Замечательно, - различайте, ждем определения.
- АлексМАСТЕР
Приветствую участников темы. На мой взгляд, ответы на вопросы о механизмах ЦД,и самой природе ЦД, лежат в определении, что реальность ТОТАЛЬНО организменна. Если тотальна-значит в ней кроме нашей реальности существуют и другие реальности. И если рассуждать дальше,взаимодействующие с нашей и участвующие в формировании ЕЁ будущего...
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ПУРУШАМАГИСТР
Конечно, реальность нашего существования не единственная и это важно для понимания природы целевой детерминации. Важно, также, различить то, что имеет отношение к инструменту работы оператора нашей школы в потоке целевой детерминации и то, что имеет отношение к генезису реальностей.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Всё есть организмы. Всё во всём. На основе и в меру подобия всё во всём представлено. Поэтому, целевая детерминация, направленная на внутреннюю среду нашей реальности, как организма, неизбежно оказывается направленной и на её внешнюю среду – организмы иных реальностей. Ведь все они во внутренней среде нашей реальности как-то представлены. Целевая детерминация идёт от более сложного организма на все более простые. А реальности друг в друге как раз и представлены относительно более просто, чем каждая охватывающая реальность. Целевая детерминация – отношение целого к части, отношение охватывающей реальности ко всем, которые в ней представлены. Наша реальность также испытывает на себе внешнее давление, как и все другие с её стороны. В нашей реальности это давление идёт по линиям целевой детерминации объектов реальности их родовыми формами. Компенсация этого внешнего давления достигается тотальным человеческим опосредованием всех этих линий. Внутренней опорой для опосредующей все эти внешние линии целевой детерминации формирующей активности человека (как родового существа) по отношению к природе внешней является то, что природа человеческого существа сама является субстанцией для формирующей активности Бога Творца. Получается, что целевая детерминация является универсальным механизмом координации онтологической активности всевозможных организмов.
Целостность (организменность) реальности обеспечивается динамической сбалансированностью её собственной целедетерминационной активности и всех иных, внешних.
Целостность (организменность) реальности обеспечивается динамической сбалансированностью её собственной целедетерминационной активности и всех иных, внешних.
- ПУРУШАМАГИСТР
Арсен, в сказанных тобой общих словах нет ответа на заданные вопросы.
Повторяю вопросы:
Из чего следует, что онтическое (бытие) это «внешняя среда» для нашей реальности?
Что такое существо и субъект реальности? Зачем введены эти понятия? Что дают эти понятия для работы оператора нашей школы?
Из чего следует, что существо реальности проявляет себя в реальности как индивидуалия, а субъект реальности как универсалия?
Зачем для определения механизмов целевой детерминации нужно вводить понятие субъекта реальности?
Где в наших текстах сказано, что мы работаем с существом и субъектом реальности и где описан операторский инструментарий работы с ними?
Повторяю вопросы:
Из чего следует, что онтическое (бытие) это «внешняя среда» для нашей реальности?
Что такое существо и субъект реальности? Зачем введены эти понятия? Что дают эти понятия для работы оператора нашей школы?
Из чего следует, что существо реальности проявляет себя в реальности как индивидуалия, а субъект реальности как универсалия?
Зачем для определения механизмов целевой детерминации нужно вводить понятие субъекта реальности?
Где в наших текстах сказано, что мы работаем с существом и субъектом реальности и где описан операторский инструментарий работы с ними?
- ПУРУШАМАГИСТР
-
- ПУРУШАМАГИСТР
На пост Арсена:
-Целостность, организменность определяется целевой детерминацией
-Мало нам существа и субъекта реальности, теперь еще и Бога Творца привлекли. Зачем? Может быть, для объяснения клеточного гомеостаза мы тоже привлечем Творца?
-Целевая детерминация соподчиняет часть целому, предъявляет части условия его нахождения в целом – вот суть. А разговор о целевой детерминации как «универсальном механизме координации онтологической активности всевозможных организмов» - является случайным. Такой вывод об определяемом понятии в итоговой части рассуждения лишь затуманивает, путает понимание.Получается, что целевая детерминация является универсальным механизмом координации онтологической активности всевозможных организмов.
Целостность (организменность) реальности обеспечивается динамической сбалансированностью её собственной целедетерминационной активности и всех иных, внешних.
-Целостность, организменность определяется целевой детерминацией
Внутренней опорой для опосредующей все эти внешние линии целевой детерминации формирующей активности человека (как родового существа) по отношению к природе внешней является то, что природа человеческого существа сама является субстанцией для формирующей активности Бога Творца.
-Мало нам существа и субъекта реальности, теперь еще и Бога Творца привлекли. Зачем? Может быть, для объяснения клеточного гомеостаза мы тоже привлечем Творца?
- ПУРУШАМАГИСТР
Next, для чего появился Ваш пост?
Каким образом, связана тема организменности реальности как основы целевой детерминации и тема отцовской реальности и иноприродности духа?
Мы ждем связного тезиса.
Каким образом, связана тема организменности реальности как основы целевой детерминации и тема отцовской реальности и иноприродности духа?
Мы ждем связного тезиса.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
ПУРУША:
А насчет итогового "затуманивания" этой сути другим выводом - я с тобой согласен.
Конечно, я сказал не в точности так. Я сказал: "Целевая детерминация – отношение целого к части, отношение охватывающей реальности ко всем, которые в ней представлены". А смысл "соподчинения части целому с предъявлением условий его нахождения в целом" здесь свернуто содержится."Целевая детерминация соподчиняет часть целому, предъявляет части условия его нахождения в целом – вот суть".
А насчет итогового "затуманивания" этой сути другим выводом - я с тобой согласен.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
ПУРУША, отвечаю на вопросы:
Предполагаю, что должно соблюдаться соответствие: если речь об ОРГАНИЗМЕ, то и внешняя среда – иные ОРГАНИЗМЫ; для РЕАЛЬНОСТИ – иные РЕАЛЬНОСТИ. Так ли это?
Конечно, в наших текстах нет работы с существом и субъектом реальности. Мы работаем с ОБЪЕКТАМИ реальности.
Мысль о целевой детерминации как проявлении СУБЪЕКТНОСТИ возникла оттого, что в обсуждаемом базовом тезисе речь идет о направленности целевой детерминации не только на внутреннюю, но и на ВНЕШНЮЮ среду реальности.
Мысль о целевой детерминации как проявлении способности САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (СУЩЕСТВА) возникла оттого, что через механизм целевой детерминации реальность контролирует всё, что в ней самой происходит.
Конечно, это не так. Хотя бы потому, что соподчинение части целому – не суть активности САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
-Вначале я ответил, что внешняя среда реальности - иные родокосмические существа. Но вопрос был повторен, я понял, что ошибся, и возникло «онтическое». Конечно, это ошибка.«Из чего следует, что онтическое (бытие) это «внешняя среда» для нашей реальности?»
Предполагаю, что должно соблюдаться соответствие: если речь об ОРГАНИЗМЕ, то и внешняя среда – иные ОРГАНИЗМЫ; для РЕАЛЬНОСТИ – иные РЕАЛЬНОСТИ. Так ли это?
-Это из-за торопливости. Субъект реальности – человек – является существом как индивидуальным, так и универсальным.«Из чего следует, что существо реальности проявляет себя в реальности как индивидуалия, а субъект реальности как универсалия?»
-Теперь-то ясно, почему ты задаешь вопросы о «существе реальности» и «субъекте реальности», но сам я этого не подразумевал в своем первом посте. Свои ответы на твои вопросы о существе и субъекте реальности я давал, не понимая, зачем ты спрашиваешь.«Что такое существо и субъект реальности? Зачем введены эти понятия? Что дают эти понятия для работы оператора нашей школы?
Зачем для определения механизмов целевой детерминации нужно вводить понятие субъекта реальности?
Где в наших текстах сказано, что мы работаем с существом и субъектом реальности и где описан операторский инструментарий работы с ними?»
Конечно, в наших текстах нет работы с существом и субъектом реальности. Мы работаем с ОБЪЕКТАМИ реальности.
Мысль о целевой детерминации как проявлении СУБЪЕКТНОСТИ возникла оттого, что в обсуждаемом базовом тезисе речь идет о направленности целевой детерминации не только на внутреннюю, но и на ВНЕШНЮЮ среду реальности.
Мысль о целевой детерминации как проявлении способности САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (СУЩЕСТВА) возникла оттого, что через механизм целевой детерминации реальность контролирует всё, что в ней самой происходит.
Конечно, это не так. Хотя бы потому, что соподчинение части целому – не суть активности САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
- ПУРУШАМАГИСТР
Сейчас, в целом, правильные оценки.
Добавлю, что онтическое мы ищем не вне, а внутри реальности. Воздействие на внешние для нашей реальности объекты мы производим, трансформируя себя и взаимодействующие с нами объекты реальности.
Добавлю, что онтическое мы ищем не вне, а внутри реальности. Воздействие на внешние для нашей реальности объекты мы производим, трансформируя себя и взаимодействующие с нами объекты реальности.
- NEXTБАКАЛАВР
Отцовская реальность производит формальную (ЦЕЛЕВУЮ) ДЕТЕРМИНАЦИЮ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
Отцовская реальность проявляется в нашей реальности как формальная определенность объектов, как, собственно, сама форма мира. Согласно Телософии, «Надреальность задает вертикаль временной определенности и целевую детерминацию развития реальности. Цель существования мира есть его форма».
Что же делает форму Целью существования мира? Она «есть запись программы предшествующего и последующего развития, целостно скоординированного и постоянно ре-координируемого в соотношении каждого объекта со всеми».
Да, Пуруша, целостность, организменность определяется целевой детерминацией, целевая детерминация соподчиняет часть целому, предъявляет части условия его нахождения в целом , в этом суть, Вы правы. А задается целевая детерминация Отцовской реальностью. Реальность несет в себе качества отцовского мира.
Разговор о природе целевой детерминации выводит нас на упоминание отцовской реальности.
Разговор о механизмах целевой детерминации так же вызывает необходимость упоминания отцовской реальности, т.к. инструментом принуждения целовека служению миру является сознание. Формирование индивидуального сознания так же происхолит не без формирующего участия отцовской реальности - симбиоз индивидуальных душ и духов (иноприродность духа), что и есть индивидуальное сознание. Через него же обеспечивается
служение этнической форме, которое, согласно Телософии, « достигается социально-культурной детерминацией его духа».
Временная определенность, которая так же задается отцовской реальностью, так же связана с сознанием (духом), т.к. вне сознания времени нет.
P.S. Пуруша, прошу меня извинить за задержку ответа, да и данный ответ вряд ли соответствует связному тезису, но не зависящая от меня необходимость социальной деятельности не дает возможности поработать над аргументированным ответом. Пока так – скорее напрвление моих размышлений.
Отцовская реальность проявляется в нашей реальности как формальная определенность объектов, как, собственно, сама форма мира. Согласно Телософии, «Надреальность задает вертикаль временной определенности и целевую детерминацию развития реальности. Цель существования мира есть его форма».
Что же делает форму Целью существования мира? Она «есть запись программы предшествующего и последующего развития, целостно скоординированного и постоянно ре-координируемого в соотношении каждого объекта со всеми».
Да, Пуруша, целостность, организменность определяется целевой детерминацией, целевая детерминация соподчиняет часть целому, предъявляет части условия его нахождения в целом , в этом суть, Вы правы. А задается целевая детерминация Отцовской реальностью. Реальность несет в себе качества отцовского мира.
Разговор о природе целевой детерминации выводит нас на упоминание отцовской реальности.
Разговор о механизмах целевой детерминации так же вызывает необходимость упоминания отцовской реальности, т.к. инструментом принуждения целовека служению миру является сознание. Формирование индивидуального сознания так же происхолит не без формирующего участия отцовской реальности - симбиоз индивидуальных душ и духов (иноприродность духа), что и есть индивидуальное сознание. Через него же обеспечивается
служение этнической форме, которое, согласно Телософии, « достигается социально-культурной детерминацией его духа».
Временная определенность, которая так же задается отцовской реальностью, так же связана с сознанием (духом), т.к. вне сознания времени нет.
P.S. Пуруша, прошу меня извинить за задержку ответа, да и данный ответ вряд ли соответствует связному тезису, но не зависящая от меня необходимость социальной деятельности не дает возможности поработать над аргументированным ответом. Пока так – скорее напрвление моих размышлений.
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- ПУРУШАМАГИСТР
Next, скажи, что ты знаешь об отцовской реальности? Где ты нашел хотя бы пол-странички с описанием ее? Ты полагаешь, чтобы работать посредством целевой детерминации с мышкой, нам надо, непременно, работать с папой этой мышки?
Как ты собираешься работать с ней, встраиваясь в поток целевой детерминации?
В моем вопросе к тебе и в заглавии темы организменность реальности называется основанием целевой детерминации. В твоем ответе об этом ни слова. Тебе кажется, что эти разговоры о связи целевой детерминации и механизмов гомеостаза в организме реальности являются глупостями?
Как ты собираешься работать с ней, встраиваясь в поток целевой детерминации?
В моем вопросе к тебе и в заглавии темы организменность реальности называется основанием целевой детерминации. В твоем ответе об этом ни слова. Тебе кажется, что эти разговоры о связи целевой детерминации и механизмов гомеостаза в организме реальности являются глупостями?
- NEXTБАКАЛАВР
Связь целевой детерминации и механизмов гомеостаза в организме реальности не есть глупость. Пуруша, скажи, пожалуйста, откуда такие выводы?
Многие позиции, которые являются базовыми, начинают открываться только при использовании нового инструментария - трансцендировании. Мы не имеем такого опыта, но это не закрывает возможностей разговора на форуме. что на многих темах и происходило.
Не видишь необходимости говорить не по намеченному направлению?
Да нет проблем.
Многие позиции, которые являются базовыми, начинают открываться только при использовании нового инструментария - трансцендировании. Мы не имеем такого опыта, но это не закрывает возможностей разговора на форуме. что на многих темах и происходило.
Не видишь необходимости говорить не по намеченному направлению?
Да нет проблем.
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- ПУРУШАМАГИСТР
Связь целевой детерминации и механизмов гомеостаза в организме реальности не есть глупость. Пуруша, скажи, пожалуйста, откуда такие выводы?
-Мой вывод из твоего текста, где об организменности реальности не сказано ни слова.
Многие позиции, которые являются базовыми, начинают открываться только при использовании нового инструментария - трансцендировании. Мы не имеем такого опыта, но это не закрывает возможностей разговора на форуме. что на многих темах и происходило.
-Если нет опыта трансцендирования, так ничего и не открывается, и не откроется. Но об отсутствии такого опыта у операторов мы заявляем прямо, а вот что может делать оператор без работы с механизмами целевой детерминации? Поделись опытом работы с отцовской реальностью, если без работы с ней не будет и работы с целевой детерминацией.
Не видишь необходимости говорить не по намеченному направлению?
Да нет проблем.
-Дело не в моем желании и нежелании. Ты говоришь о новом направлении, утверждаешь, что без него нельзя обсуждать тему целевой детерминации – сформулируй это направление. Как ты работаешь с отцовской реальностью?
Я хочу не говорить, а обсуждать, для чего готов отвечать на поставленные вопросы и слышать ответ на свои вопросы.
- NEXTБАКАЛАВР
Пуруша, объясню свою позицию. Она иная, не соответствует тому, как ты ее представляешь.
Само место размещения темы - «Основные положения телософии», заглавное в списке, налагает необходимость развернутого рассмотрения, но без утраты конкретики. Рассмотрение темы должно помочь освоению инструментария Школы, как и формированию личного инструментария. Так мне это видится.
На мой взгляд это не место обсуждения личного инструментария, для этого есть свое место. Это тема, помогающая понять основные положения Телософии, как и обозначено автором форума.
Тема, открытая Йамой, предназначена как для практикующей части участников, для которых вопрос теор-й подготовки актуален, так и для людей, которые впервые заходят на наш форум. Именно с этих позиций мною предложена более развернутая «история» вопроса целевой детерминации. И все. В чем проблема, не понимаю.
Вижу ее лишь в том, что включение обозначения отцовской реальности усложняет вопрос, лишает рассмотрение традиционного, понятного, якобы понятного, по крайней мере, привычного набора привлекаемых терминов – организменность, гомеостаз и т.д.
Все это не обозначает моего отрицания организменности реальности как основания целевой детерминации. Свое отношение к вопросу я обозначил на первой странице темы. Свой интерес к вопросу механизмов реализации целевой детерминации, как предельно важный для практической работы, мною был ранее обозначен на другой теме.
Более того, перечисленные мною связи вопроса целевой детерминации и отцовской реальности есть как в книге, так и были высказаны ранее на других темах, где ты их не оспаривал, как, собственно, и никто другой.
Оснований для твоих вопросов я по-прежднему не вижу.
Само место размещения темы - «Основные положения телософии», заглавное в списке, налагает необходимость развернутого рассмотрения, но без утраты конкретики. Рассмотрение темы должно помочь освоению инструментария Школы, как и формированию личного инструментария. Так мне это видится.
На мой взгляд это не место обсуждения личного инструментария, для этого есть свое место. Это тема, помогающая понять основные положения Телософии, как и обозначено автором форума.
Тема, открытая Йамой, предназначена как для практикующей части участников, для которых вопрос теор-й подготовки актуален, так и для людей, которые впервые заходят на наш форум. Именно с этих позиций мною предложена более развернутая «история» вопроса целевой детерминации. И все. В чем проблема, не понимаю.
Вижу ее лишь в том, что включение обозначения отцовской реальности усложняет вопрос, лишает рассмотрение традиционного, понятного, якобы понятного, по крайней мере, привычного набора привлекаемых терминов – организменность, гомеостаз и т.д.
Все это не обозначает моего отрицания организменности реальности как основания целевой детерминации. Свое отношение к вопросу я обозначил на первой странице темы. Свой интерес к вопросу механизмов реализации целевой детерминации, как предельно важный для практической работы, мною был ранее обозначен на другой теме.
Более того, перечисленные мною связи вопроса целевой детерминации и отцовской реальности есть как в книге, так и были высказаны ранее на других темах, где ты их не оспаривал, как, собственно, и никто другой.
Оснований для твоих вопросов я по-прежднему не вижу.
_________________
_________________
Повозка, разделенная на части, уже не может быть повозкой.
- АлексМАСТЕР
Приветствую всех, кто на теме.
Слова, ТОТАЛЬНАЯ ОРГАНИЗМЕННОСТЬ реальности наталкивают меня на понимание того, что где-то, скажем «над нами» существует более совершенная (законченная) форма реальности (организма) частью которой является и наша реальность в совокупности с другими реальностями различного уровня. Именно от неё в свою очередь и задаются целедетерминационные потоки будущего состояния под реальностей. Человек, являясь сложноорганизованным, наиболее развитым организмом на Земле улавливает лучше других организмов, сознательно или бессознательно эти потоки. Ему в свою очередь, остаётся лишь учиться правильно, реагировать на необходимые изменения. Чему собственно я и учусь в школе Телософии.
Ещё я думаю, что всякая реальность развивается согласно собственного сценария, но обязательно с учетом общей для всех ЦЕЛИ.
А вот что в потоке целевой детерминации относится к инструменту оператора, а что к генезису реальностей гадать не стану, но о чем идет речь понимаю.
Слова, ТОТАЛЬНАЯ ОРГАНИЗМЕННОСТЬ реальности наталкивают меня на понимание того, что где-то, скажем «над нами» существует более совершенная (законченная) форма реальности (организма) частью которой является и наша реальность в совокупности с другими реальностями различного уровня. Именно от неё в свою очередь и задаются целедетерминационные потоки будущего состояния под реальностей. Человек, являясь сложноорганизованным, наиболее развитым организмом на Земле улавливает лучше других организмов, сознательно или бессознательно эти потоки. Ему в свою очередь, остаётся лишь учиться правильно, реагировать на необходимые изменения. Чему собственно я и учусь в школе Телософии.
Ещё я думаю, что всякая реальность развивается согласно собственного сценария, но обязательно с учетом общей для всех ЦЕЛИ.
А вот что в потоке целевой детерминации относится к инструменту оператора, а что к генезису реальностей гадать не стану, но о чем идет речь понимаю.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения