Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
- РАМАМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-10, 20:13
Подлинный Христианин строит свое духовное тело как часть тела Христова и после смерти приходит, вслед за своим духовным телом ко Христу и ждет воскресения нового Неба и Земли, и сам со всем этим воскресает. Для себя надо знать, что такой путь есть и им можно следовать, не задавая лишних вопросов.
А если вопросы есть ?
Христос принес себя в жертву, победил смерть, даровал нам Новую Землю, новую жизнь, без болезней, без Зла - он и дальше будет все решать за нас, нас от всего укрывать и принимать решение за глупышек или будет ждать от нас способности ответственного самостоятельного решения? - Человек уже был в Раю и жил вечно, но вскоре он обрел и Землю, и собственное тело, которое соответствовало ему - знали болезнь и смерть. И вновь на Новой Земле будет так, потому, что быть человеком, значит, следовать собственному решению и отвечать за собственные ошибки. А значит, Воскресение будет лишь большой переменой, перед новыми жизненными уроками, в коих окончательным судьей будет ДУША человека. Об этом и говорит Телософия.
А если вопросы есть ?
Христос принес себя в жертву, победил смерть, даровал нам Новую Землю, новую жизнь, без болезней, без Зла - он и дальше будет все решать за нас, нас от всего укрывать и принимать решение за глупышек или будет ждать от нас способности ответственного самостоятельного решения? - Человек уже был в Раю и жил вечно, но вскоре он обрел и Землю, и собственное тело, которое соответствовало ему - знали болезнь и смерть. И вновь на Новой Земле будет так, потому, что быть человеком, значит, следовать собственному решению и отвечать за собственные ошибки. А значит, Воскресение будет лишь большой переменой, перед новыми жизненными уроками, в коих окончательным судьей будет ДУША человека. Об этом и говорит Телософия.
- РАМАМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-10, 20:32
"Телософия говорит о том, что прохождению посмертных пространств человек учится уже при жизни, во сне. "
Телософия этого не говорит о человеке, потому, что человек не учится, а просто спит, а потом, просто умирает.
Телософия этого не говорит о человеке, потому, что человек не учится, а просто спит, а потом, просто умирает.
- ЛикаМАСТЕР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-10, 21:27
Рама, добрый вечер.
"Ад и Рай имеют формы реального существования, здесь и теперь, на Земле. Адские муки принимаются людьми в особых состояниях и во сне. Смысл их заключается в том, чтобы человек имел возможность пройти их все, опираясь на веру и сохраняя сознание, пройти уже "здесь". Тогда и посмертное прохождение их удается, поскольку посмертное существование вторично! "
Возможно, "учится" - не подходящее слово. Но в остальном, речь идет и о прохождении посмертных пространств. Это разные процессы, смерть и прохождение посмертных пространств?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- РАМАМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-10, 21:58
"Это разные процессы, смерть и прохождение посмертных пространств?"
Разные. Проходим посмертные состояния и мучаемся при жизни, затем умираем ... и почти ничему не научаемся. Соответственно, что осознанно-инвариантного от нас останется, разве только полоска на шее, которая держит крестик.
Вот Вы, Лика, уже давно сами должны отвечать на вопросы и предлагать решения, а не спрашивать, ведь прошло столько лет, пересмотрено столько снов...
Разные. Проходим посмертные состояния и мучаемся при жизни, затем умираем ... и почти ничему не научаемся. Соответственно, что осознанно-инвариантного от нас останется, разве только полоска на шее, которая держит крестик.
Вот Вы, Лика, уже давно сами должны отвечать на вопросы и предлагать решения, а не спрашивать, ведь прошло столько лет, пересмотрено столько снов...
- ИзольдаМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-11, 07:00
Здравствуйте!
И все же почему алхимикам оказалось недостаточно общехристианского посмертного пути? И что именно Джаммария захотел взять с собой из посюсторонней жизни в потустороннюю.
Вопросы поставил Пуруша в предыдущем посте. Надеюсь, что он знает и ответ.
И еще вопрос: у всех ли имеется "внутренний сокровенный человек". Как я понимаю именно от его "деятельности" зависит наше реальное христианство.
И все же почему алхимикам оказалось недостаточно общехристианского посмертного пути? И что именно Джаммария захотел взять с собой из посюсторонней жизни в потустороннюю.
Вопросы поставил Пуруша в предыдущем посте. Надеюсь, что он знает и ответ.
И еще вопрос: у всех ли имеется "внутренний сокровенный человек". Как я понимаю именно от его "деятельности" зависит наше реальное христианство.
_________________
_________________
Ora et labora
- РАМАМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-11, 09:53
Добрый день, Изольда,
"И все же почему алхимикам оказалось недостаточно общехристианского посмертного пути? "
Здесь вопроса нет - потому, что они алхимики. Если алхимические занятия ничего не дают для посмертного пути человека, значит это род мирской суеты, а вовсе не "бессмертное искусство". Для Джаммарии подлинность Алхимии проверяется смертью, через которую, подготовившись при жизни, он хочет пронести свою осознанную индивидуальность. Изольда, Вы помните эпизод из фильма "Кин дза дза", где тиночтитлане на пути к Земле попадают на чистую планету, где их хотят превратить в цветы, на большее, как считают местные небожители, эти грязные мыслями создания не годятся. Так вот, Джаммария не хочет быть таким прекрасным цветком - агнцем божим, не захвачен он и прелестью хоров небесных, о которых, будучи итальянцем, весьма наслышан, а хочет остаться познающим субъектом, сохранив свою обретенную на Земле индивидуальность и сознание.
Мое собственное понимание посмертия человека максимально просто - все определенное, что человек об этом может знать и сказать, сводится к формуле "не то и не то". Никто не знает и знать не может ничего конкретного о формах посмертного существования человека.
"И все же почему алхимикам оказалось недостаточно общехристианского посмертного пути? "
Здесь вопроса нет - потому, что они алхимики. Если алхимические занятия ничего не дают для посмертного пути человека, значит это род мирской суеты, а вовсе не "бессмертное искусство". Для Джаммарии подлинность Алхимии проверяется смертью, через которую, подготовившись при жизни, он хочет пронести свою осознанную индивидуальность. Изольда, Вы помните эпизод из фильма "Кин дза дза", где тиночтитлане на пути к Земле попадают на чистую планету, где их хотят превратить в цветы, на большее, как считают местные небожители, эти грязные мыслями создания не годятся. Так вот, Джаммария не хочет быть таким прекрасным цветком - агнцем божим, не захвачен он и прелестью хоров небесных, о которых, будучи итальянцем, весьма наслышан, а хочет остаться познающим субъектом, сохранив свою обретенную на Земле индивидуальность и сознание.
Мое собственное понимание посмертия человека максимально просто - все определенное, что человек об этом может знать и сказать, сводится к формуле "не то и не то". Никто не знает и знать не может ничего конкретного о формах посмертного существования человека.
- ИзольдаМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-11, 10:23
Ах! Как все запущенно! \ у Джаммарии разумеется\.
Прелестные небесные хоры, прекрасные цветы - это все не о Христианстве. А вот "агнец Божий" - это о нем, так как здесь уже речь идет о жертве, а значит и о страдании, без которого христианства и нет.
Собственная индивидуальность сохраняется и во Христе, разумеется не индивидуальность падшего человека. Перемудрил , однако, наш алхимик. И кто ему помешал остаться "познающим субъектом" в самом главном, а не возиться со второстепенным. Впрочем - каждому свое.
А с Вами, Рама, я почти согласна - конкретно и определенно о посмертии знать и говорить не имеет смысла - не проверить и не доказать. А вот видеть "как бы сквозь тусклое стекло" \ап. Павел\ не возбраняется. Ну и надеяться, конечно!
Прелестные небесные хоры, прекрасные цветы - это все не о Христианстве. А вот "агнец Божий" - это о нем, так как здесь уже речь идет о жертве, а значит и о страдании, без которого христианства и нет.
Собственная индивидуальность сохраняется и во Христе, разумеется не индивидуальность падшего человека. Перемудрил , однако, наш алхимик. И кто ему помешал остаться "познающим субъектом" в самом главном, а не возиться со второстепенным. Впрочем - каждому свое.
А с Вами, Рама, я почти согласна - конкретно и определенно о посмертии знать и говорить не имеет смысла - не проверить и не доказать. А вот видеть "как бы сквозь тусклое стекло" \ап. Павел\ не возбраняется. Ну и надеяться, конечно!
_________________
_________________
Ora et labora
- РАМАМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-11, 17:53
Увидеть через тусклое стекло, а потом рассказать об увиденном шепотом через толстую перину - мне лучше не опьянять себя сладкими видениями, а твердо верить в осмысленность человеческого существования, потратить "с прибылью", то, что мне вручили вместе с моей жизнью и уважать веру других людей.
Вы беспощадны к Джаммарии - опасно смотреть через тусклое стекло.
Вы беспощадны к Джаммарии - опасно смотреть через тусклое стекло.
- ИзольдаМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-12, 07:30
Здравствуй Рама!
О том, что ОПАСНО покушаться на чужие убеждения, а тем более веру, я догадываюсь. Но иногда искушаюсь.
Мое появление в этой теме было вызвано надеждой добавить в "Избранные посты" новые и серьезные идеи и мысли всем интересного и известного автора. Однако не получилось.
О том, что ОПАСНО покушаться на чужие убеждения, а тем более веру, я догадываюсь. Но иногда искушаюсь.
Мое появление в этой теме было вызвано надеждой добавить в "Избранные посты" новые и серьезные идеи и мысли всем интересного и известного автора. Однако не получилось.
_________________
_________________
Ora et labora
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-12, 10:11
- Здравствуй, Изольда!Изольда пишет:...
Мое появление в этой теме было вызвано надеждой добавить в "Избранные посты" новые и серьезные идеи и мысли всем интересного и известного автора. Однако не получилось.
А у меня - получилось.
- Разве самопознание для "познающего субъекта" - это не самое главное?Изольда пишет:... Перемудрил , однако, наш алхимик. И кто ему помешал остаться "познающим субъектом" в самом главном, а не возиться со второстепенным.
Откуда возьмётся осознанная индивидуальность без самопознания?
- ИзольдаМАГИСТР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-12, 12:21
Арсен! Ты прав!
У меня тоже получилось!
У меня тоже получилось!
_________________
_________________
Ora et labora
- ЛикаМАСТЕР
Re: О сущности, инвариантной к метаморфозам его рождения и смерти
2016-10-12, 20:35
Я однажды проснусь
А вокруг Мир… другой
Светел, чист, бесконечно прекрасен
А на троне высоком
Царица любовь
А на меньшее я не согласен.
НОСКОВ, Колыбельная.
А вокруг Мир… другой
Светел, чист, бесконечно прекрасен
А на троне высоком
Царица любовь
А на меньшее я не согласен.
НОСКОВ, Колыбельная.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения