Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
+7
Алекс
ФОТИНИЯ
ЛУ
ПУРУША
ARSEN
Вера
РАМА
Участников: 11
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-18, 22:29
Приятно слушать тебя, Алекс! Бальзам на душу.
- АлексМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-18, 23:31
Добрый вечер, Р А М А.
Казалось бы простой и ясный вопрос-, что ждёт человека после смерти? Мы все знаем ответ,-ТО, что он заслужил при жизни.. Но вы привели в пример ответа, взгляд индийских мудрецов? Позвольте мне немного разграничить, перефразировать ваш вопрос, для более точного ответа?
Например так: В Упанишадах, тот, кто постиг подлинную сущность"Я", после физической смерти обретает бессмертие. В Православии, тот, кто строго соблюдал заповеди Божии, после смерти попадает в рай. Вопрос: Какова участь оператора школы Телософии, развившего в себе форму сознания до уровня Демиурга, после его кончины? Простите за не корректность.
Казалось бы простой и ясный вопрос-, что ждёт человека после смерти? Мы все знаем ответ,-ТО, что он заслужил при жизни.. Но вы привели в пример ответа, взгляд индийских мудрецов? Позвольте мне немного разграничить, перефразировать ваш вопрос, для более точного ответа?
Например так: В Упанишадах, тот, кто постиг подлинную сущность"Я", после физической смерти обретает бессмертие. В Православии, тот, кто строго соблюдал заповеди Божии, после смерти попадает в рай. Вопрос: Какова участь оператора школы Телософии, развившего в себе форму сознания до уровня Демиурга, после его кончины? Простите за не корректность.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-18, 23:50
-Алекс, к Христовой заповеди: "ВОЗЛЮБИ..." - как-то не очень подходит: "строго соблюдал". Ты не находишь?В Православии, тот, кто строго соблюдал заповеди Божии
- АлексМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-18, 23:58
важен смысл сказанного, будет необходимость уточнить, уточним.
Файвер, привет. А ты чего молчишь? Давай помогай, формулируй.....
Файвер, привет. А ты чего молчишь? Давай помогай, формулируй.....
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 00:45
Добрый вечер, Алекс.
На вопрос: - «что ждёт человека после смерти?» Вы знаете правильный ответ,- «ТО, что он заслужил при жизни.»
Если это правильный ответ, тогда что еще остается от заданного вопроса?
Не ожидая ответа, продолжаю рассуждение.
В Упанишадах, тот, кто постиг подлинную сущность"Я", после физической смерти обретает бессмертие, потому как его подлинное я оказывается Атманом, всеобщим субъектом, всеобщим сознанием. Человек должен был осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего. Можно ли найти в Атмане архетип «Я» ? – Да, конечно.
Можно ли найти в Атмане РЧС ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане Бога творца ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане отличное от архетипа «Я», от РЧС, от Бога творца ? – Да, конечно. Достигаем ли мы в своей практике подобного тому, что достигали практикующие Веды ? – Да, конечно. Отличается ли наша практика от их практики ? – Да, конечно.
«В Православии, тот, кто строго соблюдал заповеди Божии, после смерти попадает в рай». Да, и соблюдающий Коран, тоже попадает в Рай.
«Вопрос: Какова участь оператора школы Телософии, развившего в себе форму сознания до уровня Демиурга, после его кончины?»
Разве в Книге есть утверждение, что практики Телософии есть подготовка к посмертию? – Нет, подготовка к посмертному существованию отдается следованию оператором вере отцов. Есть ли это непременно православие, которое одно гарантирует нам царствие небесное? – Нет, Телософия утверждает истинность любого из традиционных религиозных путей наших отцов.
Это честные ответы на честные вопросы.
На вопрос: - «что ждёт человека после смерти?» Вы знаете правильный ответ,- «ТО, что он заслужил при жизни.»
Если это правильный ответ, тогда что еще остается от заданного вопроса?
Не ожидая ответа, продолжаю рассуждение.
В Упанишадах, тот, кто постиг подлинную сущность"Я", после физической смерти обретает бессмертие, потому как его подлинное я оказывается Атманом, всеобщим субъектом, всеобщим сознанием. Человек должен был осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего. Можно ли найти в Атмане архетип «Я» ? – Да, конечно.
Можно ли найти в Атмане РЧС ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане Бога творца ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане отличное от архетипа «Я», от РЧС, от Бога творца ? – Да, конечно. Достигаем ли мы в своей практике подобного тому, что достигали практикующие Веды ? – Да, конечно. Отличается ли наша практика от их практики ? – Да, конечно.
«В Православии, тот, кто строго соблюдал заповеди Божии, после смерти попадает в рай». Да, и соблюдающий Коран, тоже попадает в Рай.
«Вопрос: Какова участь оператора школы Телософии, развившего в себе форму сознания до уровня Демиурга, после его кончины?»
Разве в Книге есть утверждение, что практики Телософии есть подготовка к посмертию? – Нет, подготовка к посмертному существованию отдается следованию оператором вере отцов. Есть ли это непременно православие, которое одно гарантирует нам царствие небесное? – Нет, Телософия утверждает истинность любого из традиционных религиозных путей наших отцов.
Это честные ответы на честные вопросы.
- АлексМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 00:56
Приветствую вас, Пуруша. Что-же из уже сказанного хотел услышать открывший тему? Возможно ему достаточно нашего "правильного" понимания им предложенного?.
Вас в любом случае благодарю, за исчерпывающие ответы. Спасибо. И всем спокойной ночки.
Вас в любом случае благодарю, за исчерпывающие ответы. Спасибо. И всем спокойной ночки.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 07:53
Пуруша: "Разве в Книге есть утверждение, что практики Телософии есть подготовка к посмертию? – Нет, подготовка к посмертному существованию отдается следованию оператором вере отцов. Есть ли это непременно православие, которое одно гарантирует нам царствие небесное? – Нет,
Телософия утверждает истинность любого из традиционных религиозных путей наших отцов".
Согласна, что "наработка" посмертных пространств - дело не одного поколения и происходит в рамках традиционных религиозных путей. Но что же тогда наша практика и отличается ли посмертие людей, занимающихся такой практикой, от пути единоверцев?
Если нет, то практика оказывается нацеленной на существующую реальность. И только. Текст книги не говорит об этом.
Если отличается, то чем?
Телософия утверждает истинность любого из традиционных религиозных путей наших отцов".
Согласна, что "наработка" посмертных пространств - дело не одного поколения и происходит в рамках традиционных религиозных путей. Но что же тогда наша практика и отличается ли посмертие людей, занимающихся такой практикой, от пути единоверцев?
Если нет, то практика оказывается нацеленной на существующую реальность. И только. Текст книги не говорит об этом.
Если отличается, то чем?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 09:40
Пуруша: "Не ожидая ответа, продолжаю рассуждение.
В Упанишадах, тот, кто постиг подлинную сущность"Я", после физической смерти обретает бессмертие, потому как его подлинное я оказывается Атманом, всеобщим субъектом, всеобщим сознанием. Человек должен был осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего. Можно ли найти в Атмане архетип «Я» ? – Да, конечно.
Можно ли найти в Атмане РЧС ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане Бога творца ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане отличное от архетипа «Я», от РЧС, от Бога творца ? – Да, конечно. Достигаем ли мы в своей практике подобного тому, что достигали практикующие Веды ? – Да, конечно. Отличается ли наша практика от их практики ? – Да, конечно".
Продолжу рассуждение и я.
Думаю, что наша практика дает человеку возможность не только осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего, но и имеет свои индивидуальные особенности. В нашей практике необходимы две эти составляющие. Будет ли это иметь последствия в посмертии - вопрос.
Конечно, говоря о посмертии человека-практика нашей школы, как и вообще о посмертии любого человека, мы можем лишь предполагать.
В Упанишадах, тот, кто постиг подлинную сущность"Я", после физической смерти обретает бессмертие, потому как его подлинное я оказывается Атманом, всеобщим субъектом, всеобщим сознанием. Человек должен был осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего. Можно ли найти в Атмане архетип «Я» ? – Да, конечно.
Можно ли найти в Атмане РЧС ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане Бога творца ? – Да, конечно. Можно ли найти в Атмане отличное от архетипа «Я», от РЧС, от Бога творца ? – Да, конечно. Достигаем ли мы в своей практике подобного тому, что достигали практикующие Веды ? – Да, конечно. Отличается ли наша практика от их практики ? – Да, конечно".
Продолжу рассуждение и я.
Думаю, что наша практика дает человеку возможность не только осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего, но и имеет свои индивидуальные особенности. В нашей практике необходимы две эти составляющие. Будет ли это иметь последствия в посмертии - вопрос.
Конечно, говоря о посмертии человека-практика нашей школы, как и вообще о посмертии любого человека, мы можем лишь предполагать.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ФОТИНИЯБАКАЛАВР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 13:47
Приветствую Алекса.
«Если вы Фотиния, не встречали….»
«Фотиния, ….. И вы настаиваете и предполагаете….»
«…помните, Фотиния…» Алекс, я не против играть в вашем воображении роль собеседника вместо ваших представлений, – неудобно ведь учить самого себя, поучите Фотинию,если Вам это помогает. Мне же было странно слышать то, чего я совсем не предполагала. Ну да, впрочем, разговор и так вошел в нужное русло.
«Если вы Фотиния, не встречали….»
«Фотиния, ….. И вы настаиваете и предполагаете….»
«…помните, Фотиния…» Алекс, я не против играть в вашем воображении роль собеседника вместо ваших представлений, – неудобно ведь учить самого себя, поучите Фотинию,если Вам это помогает. Мне же было странно слышать то, чего я совсем не предполагала. Ну да, впрочем, разговор и так вошел в нужное русло.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 16:24
Лика:
Конечно, наша практика имеет конкретные цели. Мы занимаемся объектами реальности. Занимаемся ли мы будущими и прошлыми измерениями реальности ? – Да, но наш интерес к полновременному рассмотрению привязан к целевой детерминации конкретного объекта реальности.
Без определения своего посмертия, нельзя быть оператором. Но мы не имеем своей задачей определять посмертие наших операторов. Обладает ли наша практика потенциалом изменения посмертия тех людей, которые ею занимаются ? – Думаю, да. Но такой задачи перед собой мы не ставим, а значит, никакой целедетерминации в этом направлении не происходит. Если бы мы имели такую задачу, мы ее формулировали бы ясно, в наших основополагающих текстах. Нельзя срывать людей с той веры, в которой они определяют свое посмертие, заменяя ее практикой, которая не испытана нашими предками.
Наша практика дает практикующему возможность БЫТЬ В СИТУАЦИИ, когда можно ощутить тождество своего я и вселенского Я. Дает ли наша практика ПОНИМАНИЕ того, что есть Я всего сущего, - думаю, нет - но приближает нас к этому пониманию, ведет нас по пути развития такого понимания.
Не надо торопиться увидеть в себе нечто исключительное, обыватель в наших головах и сердцах сидит глубоко. А значит, не стоит ждать к себе исключительного отношения со стороны Господа нашего. Проще надо быть, проще.
Но что же тогда наша практика и отличается ли посмертие людей, занимающихся такой практикой, от пути единоверцев? Если нет, то практика оказывается нацеленной на существующую реальность. И только. Текст книги не говорит об этом.
Если отличается, то чем?
Конечно, наша практика имеет конкретные цели. Мы занимаемся объектами реальности. Занимаемся ли мы будущими и прошлыми измерениями реальности ? – Да, но наш интерес к полновременному рассмотрению привязан к целевой детерминации конкретного объекта реальности.
Без определения своего посмертия, нельзя быть оператором. Но мы не имеем своей задачей определять посмертие наших операторов. Обладает ли наша практика потенциалом изменения посмертия тех людей, которые ею занимаются ? – Думаю, да. Но такой задачи перед собой мы не ставим, а значит, никакой целедетерминации в этом направлении не происходит. Если бы мы имели такую задачу, мы ее формулировали бы ясно, в наших основополагающих текстах. Нельзя срывать людей с той веры, в которой они определяют свое посмертие, заменяя ее практикой, которая не испытана нашими предками.
Думаю, что наша практика дает человеку возможность не только осознать, что его подлинное Я совпадает с Я всего сущего, но и имеет свои индивидуальные особенности. В нашей практике необходимы две эти составляющие. Будет ли это иметь последствия в посмертии - вопрос. Конечно, говоря о посмертии человека-практика нашей школы, как и вообще о посмертии любого человека, мы можем лишь предполагать.
Наша практика дает практикующему возможность БЫТЬ В СИТУАЦИИ, когда можно ощутить тождество своего я и вселенского Я. Дает ли наша практика ПОНИМАНИЕ того, что есть Я всего сущего, - думаю, нет - но приближает нас к этому пониманию, ведет нас по пути развития такого понимания.
Не надо торопиться увидеть в себе нечто исключительное, обыватель в наших головах и сердцах сидит глубоко. А значит, не стоит ждать к себе исключительного отношения со стороны Господа нашего. Проще надо быть, проще.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 18:37
Пуруша, ваши ответы серьезны и я готова продолжить разговор, кроме выводов финального обзаца. В моем посте нет для него основания.
Теперь к конретному вопросу.
Я не говорю о том, что необходимо отрывать людей от "той веры, в которой они определяют свое посмертие. Это не может быть предметом обсуждения еще и потому, что в книге об этом сказано совершенно определенно.
Я говорю конкретно о другом
. Вопрос стоит иначе. Будет ли занятие нашей практикой иметь влияние, иметь последствия в посмертии, которое проходит у каждого в соответствии его выбору, его Веры?
Такая постановка вопроса не отменяет личного пути , личных усилий в той Вере, которая выбрана. .
То, о чем вы говорите - аксиома нашей практики -
Опыт оператора, полученный в практических объектных работах, - может ли быть востребован при прохождении посмертных пространств или на все Воля Божия?
В таком случае, что вы имеете в виду, когда говорите:
Теперь к конретному вопросу.
Я не говорю о том, что необходимо отрывать людей от "той веры, в которой они определяют свое посмертие. Это не может быть предметом обсуждения еще и потому, что в книге об этом сказано совершенно определенно.
Я говорю конкретно о другом
. Вопрос стоит иначе. Будет ли занятие нашей практикой иметь влияние, иметь последствия в посмертии, которое проходит у каждого в соответствии его выбору, его Веры?
Такая постановка вопроса не отменяет личного пути , личных усилий в той Вере, которая выбрана. .
То, о чем вы говорите - аксиома нашей практики -
Но работа с конкретным объектом связана с первичными изменениями оператора."интерес к полновременному рассмотрению привязан к целевой детерминации конкретного объекта реальности".
Опыт оператора, полученный в практических объектных работах, - может ли быть востребован при прохождении посмертных пространств или на все Воля Божия?
В таком случае, что вы имеете в виду, когда говорите:
"Обладает ли наша практика потенциалом изменения посмертия тех людей, которые ею занимаются ? – Думаю, да".
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 21:10
Вопрос стоит иначе. Будет ли занятие нашей практикой иметь влияние, иметь последствия в посмертии, которое проходит у каждого в соответствии его выбору, его Веры? Такая постановка вопроса не отменяет личного пути , личных усилий в той Вере, которая выбрана.
Именно такая постановка вопроса и отменяет следование вере отцов. Вы хотите быть только чуточку беременной.
Опыт оператора, полученный в практических объектных работах, - может ли быть востребован при прохождении посмертных пространств или на все Воля Божия?
Не больше, чем практика поедания пирожных.
Практика нашего типа повлияет на посмертие оператора, если будет происходить ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ работа.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-19, 22:19
Пуруша, вы, определенно, настроены сегодня обсуждать частные аспекты. Но не будем отвлекаться на мои желания. Это частности. Вернемся к вопросу.
При работе с объектом происходят изменения оператора. Если это изменения на момент работы только, то результат не может быть устойчивым. Если это действительные изменения, то они не могут не изменять судьбу оператора, пусть в самом незначительном аспекте. При изменении будущего, а о нем идет речь при работе с целевой детерминацией объекта, зеркально меняется и прошлое.Это не отменяет тех процессов, о которых мы говорим.
Но это входит в мое понимание ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ работы..
При работе с объектом происходят изменения оператора. Если это изменения на момент работы только, то результат не может быть устойчивым. Если это действительные изменения, то они не могут не изменять судьбу оператора, пусть в самом незначительном аспекте. При изменении будущего, а о нем идет речь при работе с целевой детерминацией объекта, зеркально меняется и прошлое.Это не отменяет тех процессов, о которых мы говорим.
Но это входит в мое понимание ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ работы..
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 00:24
Лика, я говорю именно о сути дела. Вы определенно не хотите понять, что в вопросе форм посмертного существования БЕССМЫСЛЕННО говорить о "влияниях", о действии "изменений оператора".
Только целенаправленная работа, которая собирает и подчиняет себе другие аспекты практикования. Нельзя быть чуть-чуть беременной, нельзя ждать купе вместо плацкарта на том свете в уплату за "изменения оператора".
Только целенаправленная работа, которая собирает и подчиняет себе другие аспекты практикования. Нельзя быть чуть-чуть беременной, нельзя ждать купе вместо плацкарта на том свете в уплату за "изменения оператора".
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 05:11
Пуруша, если уж говорить о не желании понять, то только взаимном.
Ваше замечание интересно, но не имеет никакого отношения к тому, о чем я говорю..
Мы разьве обсуждали формы посмертного существования?
Мы говорили о влиянии практики.
.
Ваше замечание интересно, но не имеет никакого отношения к тому, о чем я говорю..
Мы разьве обсуждали формы посмертного существования?
Мы говорили о влиянии практики.
.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 05:45
Какие аспекты, что вы имеете в виду?Только целенаправленная работа, которая собирает и подчиняет себе другие аспекты практикования.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 06:01
Пуруша, внесите ясность.
или
говорим о влиянии нашей практики на посмертие оператора при условии целенаправленной работы "которая собирает и подчиняет себе другие аспекты практикования"?
Разве в Книге есть утверждение, что практики Телософии есть подготовка к посмертию? – Нет, подготовка к посмертному существованию отдается следованию оператором вере отцов.
Так вопрос посмертия мы адресуем в нашем случае - православию и обсуждать нам, по этому вопросу,, собственно, нечегоПрактика нашего типа повлияет на посмертие оператора, если будет происходить ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ работа.
или
говорим о влиянии нашей практики на посмертие оператора при условии целенаправленной работы "которая собирает и подчиняет себе другие аспекты практикования"?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 08:49
Вопрос стоит иначе. Будет ли занятие нашей практикой иметь влияние, иметь последствия в посмертии, которое проходит у каждого в соответствии его выбору, его Веры? Такая постановка вопроса не отменяет личного пути , личных усилий в той Вере, которая выбрана.
Не будет.
Опыт оператора, полученный в практических объектных работах, - может ли быть востребован при прохождении посмертных пространств или на все Воля Божия?
Не может быть востребован.
- ФОТИНИЯБАКАЛАВР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 18:35
Лика,здравствуйте. Я понимаю это так: посмертное существование независимо от конфессии понимается как результат-продолжение жизни в этом мире. Оно зависит от того, где находится сердце человека, к чему оно прилеплено. От того любой поступок, любое слово, мысль, движение диктуются этими приоритетами. Чтобы изменить свою посмертную участь, приобрести опыт умирания, надо глубоко самотрансформироваться (что и есть целенаправленная работа). Этот процесс глубоко личный и не зависит от внешних влияний этого мира, а зависит сугубо от внутреннего устремления, выбора, хотения. Опыт же оператора, полученный в практических объектных работах не имеет в себе трансформационного потенциала такого уровня. Он может быть просто ИСПОЛЬЗОВАН самим человеком, как может быть использован опыт поедания пирожных или опыт публичных выступлений и любой другой жизненный опыт.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 19:54
Добрый вечер, Фотиния.
У меня свое понимание и оно иное.
Ваше понимание - это ваше понимание, но один вопрос выходит за его рамки.
У меня свое понимание и оно иное.
Ваше понимание - это ваше понимание, но один вопрос выходит за его рамки.
Вопрос самотрансформации вижу иначе. По-другому о нем говорилось и на форумах.Чтобы изменить свою посмертную участь, приобрести опыт умирания, надо глубоко самотрансформироваться (что и есть целенаправленная работа). Этот процесс глубоко личный и не зависит от внешних влияний этого мира, а зависит сугубо от внутреннего устремления, выбора, хотения.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- АлексМАСТЕР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 20:02
Доброго всем вечера.
Ещё утром приготовил пост, но не хотелось нарушать диалог, а сейчас думаю, самый раз.
Две фразы, выделенные Ликой, я для себя объясняю так. Как нарабатывается тематический (целевой) потенциал при работе оператора с объектами реальности, так и тема ПСС, должна нарабатываться ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, собирая аспекты на которых зиждется наше вероисповедание.
Практика хирургии постоянно втягивает практикующих вмешиваться в аспект жизни и смерти (что не в их воле), тем не менее, каждого хирурга ждёт ЕГО посмертие.
Ещё утром приготовил пост, но не хотелось нарушать диалог, а сейчас думаю, самый раз.
Две фразы, выделенные Ликой, я для себя объясняю так. Как нарабатывается тематический (целевой) потенциал при работе оператора с объектами реальности, так и тема ПСС, должна нарабатываться ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, собирая аспекты на которых зиждется наше вероисповедание.
Практика хирургии постоянно втягивает практикующих вмешиваться в аспект жизни и смерти (что не в их воле), тем не менее, каждого хирурга ждёт ЕГО посмертие.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- РАМАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 20:09
Хороший стиль, Фотиния.
- РАМАМАГИСТР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 20:25
Да, Алекс, что не ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО в нашей практике, то несущественно.
- ФОТИНИЯБАКАЛАВР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 21:06
"Практика хирургии постоянно втягивает практикующих вмешиваться в аспект жизни и смерти (что не в их воле), тем не менее, каждого хирурга ждёт ЕГО посмертие." .....И каждого пациента.
- ФОТИНИЯБАКАЛАВР
Re: Что ждет человека после смерти? - Взгляд индийских мудрецов.
2011-04-20, 21:19
Лика, Вам же сказали, что опыт оператора, полученный в практических объектных работах не может быть востребован в посмертии. А работ по теме:"Посмертная судьба оператора по имени..." нет и не может быть. А Вы опять: "у меня свое понимание..." Поведайте нам его.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения