- newfizВОЛЬНЫЙ
Книга "Первые шаги осмысления"!
2023-01-03, 10:53
Дорогие друзья!
Свежая книжка "Первые шаги осмысления":
Содержание.
ЧАСТЬ 1. «ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!»
§1. Восприятие и осмысление. Мыслеобразы.
§2. Научные предрассудки о мышлении.
§3. Искусственный интеллект, выдай хоть одну мысль!
§4. Богословие о мышлении. Иные уровни реальности.
ЧАСТЬ 2. ДНО МИРОЗДАНИЯ – ФИЗИЧЕСКИЙ МИР.
§5. Откуда взялся физический мир?
§6. Чем поддерживается существование физического мира.
§7. Логика программного обеспечения физического мира.
§8. Что заставляет программы работать?
ЧАСТЬ 3. ФЕНОМЕН ЖИВОГО.
§9. Неживые предметы и живые организмы.
§10. Как можно управлять биохимическими превращениями?
§11. Биологическое программное обеспечение организма – его душа.
§12. Как биологическое программное обеспечение подключено к телу.
§13. Избирательность воздействия биологических программ.
§14. Энергообеспечение биохимических превращений. Жизненная энергия.
§15. Универсальная энергия для биологического управления.
ЧАСТЬ 4. О ДУШАХ ЧЕЛОВЕКОВ РАЗУМНЫХ.
§16. Зачем нужно осмысление мира?
§17. Начало осмысления – через телесные ощущения.
§18. Осмысление свойств объектов через их проявления.
§19. Как начинается понятийное мышление. Роль языка.
§20. «Сундучок смыслов» субъекта. Многомерная память.
§21. Внимание и Волевое сопровождение. Сознательное мыслепостроение.
§22. Что такое чувства? Подсознание.
§23. Автоматическое мышление. Интуиция. Коллективные эффекты.
§24. Сопоставление мыслеобразов. Психика. Эмоции.
§25. «Верх» души человека: Разум и Совесть.
ЧАСТЬ 5. УРОВЕНЬ ДУХА. ЕДИНСТВО МИРОЗДАНИЯ.
§26. Инструменты Духа – Воля и Переключатель сознания.
§27. Как Дух делает программы: способ Создателя.
§28. Как из мысли сделать программу: способ Мага.
§29. Использование динамических смыслов при творении физического мира.
§30. Мироздание – Едино!
§31. Сознание – подключенность к Богу.
§32. В чём смысл наших жизней для Тех, кто нас сотворил?
Эх, прямая ссылка не проходит, даю кривую.
Книга выложена на сайте newfiz-точка-info
Свежая книжка "Первые шаги осмысления":
Содержание.
ЧАСТЬ 1. «ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!»
§1. Восприятие и осмысление. Мыслеобразы.
§2. Научные предрассудки о мышлении.
§3. Искусственный интеллект, выдай хоть одну мысль!
§4. Богословие о мышлении. Иные уровни реальности.
ЧАСТЬ 2. ДНО МИРОЗДАНИЯ – ФИЗИЧЕСКИЙ МИР.
§5. Откуда взялся физический мир?
§6. Чем поддерживается существование физического мира.
§7. Логика программного обеспечения физического мира.
§8. Что заставляет программы работать?
ЧАСТЬ 3. ФЕНОМЕН ЖИВОГО.
§9. Неживые предметы и живые организмы.
§10. Как можно управлять биохимическими превращениями?
§11. Биологическое программное обеспечение организма – его душа.
§12. Как биологическое программное обеспечение подключено к телу.
§13. Избирательность воздействия биологических программ.
§14. Энергообеспечение биохимических превращений. Жизненная энергия.
§15. Универсальная энергия для биологического управления.
ЧАСТЬ 4. О ДУШАХ ЧЕЛОВЕКОВ РАЗУМНЫХ.
§16. Зачем нужно осмысление мира?
§17. Начало осмысления – через телесные ощущения.
§18. Осмысление свойств объектов через их проявления.
§19. Как начинается понятийное мышление. Роль языка.
§20. «Сундучок смыслов» субъекта. Многомерная память.
§21. Внимание и Волевое сопровождение. Сознательное мыслепостроение.
§22. Что такое чувства? Подсознание.
§23. Автоматическое мышление. Интуиция. Коллективные эффекты.
§24. Сопоставление мыслеобразов. Психика. Эмоции.
§25. «Верх» души человека: Разум и Совесть.
ЧАСТЬ 5. УРОВЕНЬ ДУХА. ЕДИНСТВО МИРОЗДАНИЯ.
§26. Инструменты Духа – Воля и Переключатель сознания.
§27. Как Дух делает программы: способ Создателя.
§28. Как из мысли сделать программу: способ Мага.
§29. Использование динамических смыслов при творении физического мира.
§30. Мироздание – Едино!
§31. Сознание – подключенность к Богу.
§32. В чём смысл наших жизней для Тех, кто нас сотворил?
Эх, прямая ссылка не проходит, даю кривую.
Книга выложена на сайте newfiz-точка-info
ARSEN поставил(а) лайк
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Книга "Первые шаги осмысления"!
2023-01-03, 21:44
Приветствую, newfiz ! Спасибо. Интересно.
Например, вот это:
- Замечательно.
Здесь каждый раз важно говорить именно про "мыслеобразы" и "мыслеобразный" контакт. Потому что образы психичны, они являются продуктом психики. И потому, что любой контакт существа с существом обязательно и прежде всего психо-психичен.
Академик Бехтерев В.М. объяснял "внушение" как передачу психического состояния в обход цензуры сознания.
Механизмом передачи психического состояния является психическое заражение, основанное на способности психики к подражанию.
Например, вот это:
§2. Научные предрассудки о мышлении.
…
2.5 Действительно, посмотрите ещё раз на собачек! Академик В.М.Бехтерев честно описал технику мысленного внушения – не через «проговаривание» мыслей, а через образные мысленные представления действий. Слова «подойди, запрыгни, поцарапай» – собачка не понимает, а бессловесные мысленные представления этих действий – легко!
Кстати, можем засвидетельствовать – для подобных результатов, собаке вовсе не обязательно быть питомцем дрессировщика, а индуктору вовсе не обязательно быть академиком. Да и мысленный контакт с собакой, которую даже в первый раз видишь, может быть установлен без «держания её мордочки между ладонями», а только с помощью пристального взгляда на неё, даже с расстояния в несколько метров. Если ситуация позволяет, собака выполнит действия, сформулированные человеком не словами, не жестами, а мысленными образными представлениями. Причём, способностями воспринимать мысленные образные представления людей славятся не только собаки, но и лошади; а в Средней Азии – верблюды, а в Индии – слоны! Язык мыслеобразов – универсален!
- Замечательно.
Здесь каждый раз важно говорить именно про "мыслеобразы" и "мыслеобразный" контакт. Потому что образы психичны, они являются продуктом психики. И потому, что любой контакт существа с существом обязательно и прежде всего психо-психичен.
Академик Бехтерев В.М. объяснял "внушение" как передачу психического состояния в обход цензуры сознания.
Механизмом передачи психического состояния является психическое заражение, основанное на способности психики к подражанию.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Книга "Первые шаги осмысления"!
2023-01-26, 20:51
Приветствую, newfiz !
Вот еще интересное место в книге:
- Вот если бы ученые не застряли в номинализме и признали реальность существования универсалий (видов и родов) тех или иных существ, то не испытывали бы затруднений в понимании происходящего в таком эксперименте.
Тем "Нечто", которое само находится не в физической реальности, но направляет наблюдаемое учеными поведение птички, является её вид как существо, объемлющее в своей форме всю популяцию славок-завирушек, обитающую в психофизической реальности человеческого существования. От универсалий на каждую особь действует Целевая Детерминация поведения. Каждая особь своим индивидуальным жизнедеятельностным опытом вносит вклад в опыт видовой и родовой. И на этот общий опыт может опираться в жизни каждая вновь родившаяся особь.
Вот еще интересное место в книге:
§2. Научные предрассудки о мышлении.
2.1 Официальная наука, взявшая на вооружение материалистическую доктрину, признаёт существующим только физический мир. ...
Она полагает, что мыслящее существо имеет орган мышления – находящийся, разумеется, в его физическом теле. Этим органом мышления, а заодно и хранилищем персональной памяти, считается головной мозг.
2.2 Чтобы проиллюстрировать феерическую нелепость этих высоконаучных воззрений, укажем на эксперимент немецких учёных со славкой-завирушкой. Эти птички совершают свои миграционные перелёты только в ясные ночи, и учёные решили проверить свою догадку о том, что птички при этом ориентируются по звёздам, а заодно выяснить, является ли их знание маршрута врождённым.
Подопытная птичка была полностью лишена общения со своими сородичами: учёные взяли яйцо из гнезда славки-завирушки и вырастили птичку в инкубаторе. Когда наступила осень, и пришло время отправляться на зимовку, птичку доставили в планетарий, где можно было показать картины звёздного неба, которые можно видеть из любого места земного шара на любой момент, в частности, осенней ночи. Чтобы исключить возможность того, что птичка будет выбирать направление полёта, ориентируясь по магнитному полю Земли, картина звёздного неба в планетарии была специально повёрнута, чтобы «звёздные» стороны света не совпадали с истинными. Обычный маршрут полёта был известен заранее: с севера Германии сначала на юго-восток, к Балканам, затем, после пролёта над Грецией, перелёт через Средиземное море и далее на юг, к верховьям Нила.
Итак, начали! – птичке показали небо, видимое на текущий момент в том месте, где взяли яйцо, из которого она вылупилась. Птичка пришла в полётное возбуждение и уверенно начала полёт на «звёздный» юго-восток, т.е. по первому участку своего маршрута. Далее, картину звёздного неба в планетарии немного сдвинули – как будто часть маршрута уже была преодолена, и вновь дали птичке свободу выбрать курс. Птичка сразу же «скорректировала» его, в согласии со своим новым «местоположением». Последовательно обновляя картину звездного неба в согласии с «перемещениями» птички, учёные «провели» её по всему маршруту – от родного гнезда до верховий Нила – с привязкой к «звёздным» сторонам света.
Значит, совершенно точно: славки-завирушки в своих миграциях ориентируются по звёздам. Причём, птичка прекрасно «преодолела маршрут», до этого ни разу по нему не пролетев и не общавшись с сородичами. «Маршрут, с привязкой к звёздам, записан у неё на генетическом уровне» – можно было ограничиться этим штампом, который ровным счётом ничего не объясняет. Но исследователи пошли дальше. «Если маршрут записан у неё на генетическом уровне, то незнакомую картину неба она не переварит», – рассудили они и «включили» для неё небо, видимое в Сибири. Птичка пришла в замешательство – ведь в Сибири не бывала не только она, но и никто из множества поколений её ближайших сородичей… Но, вот, смотрите! – решение принято: птичка уверенно полетела на запад, прямиком в Европу! Она «долетела» до родных гнездовий на севере Германии – а перелёт оттуда в Африку был уже пройденным этапом.
На этом учёные остановились – уже сделанного хватило, чтобы понять: птичка демонстрирует результаты гибкого решения любых разумных навигационных задач. Поэтому ни о какой генетической записи маршрута не может быть и речи. Тем более, не может быть и речи о том, что все картины звёздного неба, видимые из любого места на земном шаре (а также феноменальные знания географии) находятся у птички в памяти – то есть, по научным воззрениям, в её головном мозге, объём которого составляет примерно один кубический сантиметр. Всё указывает на то, что птичка вообще не занимается навигационными вычислениями, она лишь предоставляет вводные для них, т.е. видимую картину звёздного неба – а делает вычисления и направляет её Нечто, не осознаваемое ей.
Только это Нечто находится не в физическом теле птички и вообще не в физическом мире!
- Вот если бы ученые не застряли в номинализме и признали реальность существования универсалий (видов и родов) тех или иных существ, то не испытывали бы затруднений в понимании происходящего в таком эксперименте.
Тем "Нечто", которое само находится не в физической реальности, но направляет наблюдаемое учеными поведение птички, является её вид как существо, объемлющее в своей форме всю популяцию славок-завирушек, обитающую в психофизической реальности человеческого существования. От универсалий на каждую особь действует Целевая Детерминация поведения. Каждая особь своим индивидуальным жизнедеятельностным опытом вносит вклад в опыт видовой и родовой. И на этот общий опыт может опираться в жизни каждая вновь родившаяся особь.
Алекс поставил(а) лайк
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Книга "Первые шаги осмысления"!
2023-02-27, 18:31
§2. Научные предрассудки о мышлении.
…
2.8 …
…Помалкивая об этих обескураживающих результатах, официальная наука во всё горло
кричит о достижениях нейрохирургии, которые можно выдать за подтверждения того, что
человек мыслит всё-таки мозгом. Так, в США для «лечения» эпилепсии применялись
нейрохирургические вмешательства, при которых головной мозг пациента рассекался на
изолированные части – например, ликвидировались связи между его левым и правым
полушариями. Люди «с расщеплённым мозгом» подвергались разнообразным исследованиям.
- Такое «лечение» было бы вернее называть калечением. А ведь для лечения эпилепсии (вплоть до полного излечения) надо просто суметь уравновесить активности двух эндогенных систем мозга – про-конвульсантной и анти-конвульсантной.
Для усиления активности анти-конвульсантной (противо-судорожной) системы мозга наиболее действенным средством является фитотерапия многокомпонентными персонифицированными сборами.
Интересно то, что в число лекарственных растений, способствующих усилению анти-конвульсантной активности мозга, входят «большие», «классические» адаптогены из семейства Аралиевые и не только, которые являются тониками и церебропротекторами.
А в целом, список растений, с помощью которых можно успешно лечить и даже полностью излечивать эпилепсию, довольно обширен.
К сожалению, будущим врачам-эпилептологам, как и вообще будущим врачам на лечебно-профилактических факультетах медицинских вузов, фитотерапия как дисциплина не преподаётся.
Но в Институте Мозга человека РАН (С.-Петербург) опыт эффективной фитотерапевтической помощи больным эпилепсией наработан коллективом врачей во главе с д.м.н. проф. О.Д. Барнауловым и изложен в научных монографиях по фитотерапии в неврологии.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения