Страница 2 из 2 • 1, 2
- РАМАМАГИСТР
Re: АКТУАЛЬНОСТЬ НЕОПЛАТОНИЗМА
2014-06-24, 14:52
Комментарии к сказанному выше для своих:
- Понимание творения мира неотделимо от понимания самого себя. Нельзя понять себя, не опираясь на ДУХОВНО ВЫСОКУЮ модель творения мира, Творца и ДОСТОЙНОЕ место Человека, как центрального пункта творения Мира Бытия и СОТВОРЦА в творении Мира Реальности.
- Творение мира есть не совершившийся когда-то акт, имеющий лишь историческо-познавательный смысл, а постоянно действующая, порождающая структура мироздания. Любое индивидуальное творение возможно только с обращением и привлечением энергий исходного творения.
- Недопустим радикальный слом традиционной модели творения мира (структуры времени-ОНО). Необходимо наследовать широко распространенным учениям и вводить новое понимание строго в силу теоретической НЕИЗБЕЖНОСТИ.
Учитывая все сказанное, мы наследуем традиционное понимание процесса творения мира, но концентрируем его на ЧЕЛОВЕКЕ, которого понимаем, как субъекта и объекта на последних этапах многоступенчатого творения мира. Такое понимание творения, и места человека в нем, естественно ставит перед нами задачу трансформации человека (духа-души-тела), трансформации всей реальности. Эта общая задача реализуется НАМИ путем произведения отдельных работ, в ходе которых происходит трансформация человека-оператора (производящего данную конкретную работу методом психофизического, шире, псионтического оперирования) совместно с реальными объектами этих конкретных работ. И ЗДЕСЬ МЕСТО ДЛЯ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ, СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ АЛХИМИИ, КАК ДУХОПРАКТИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. ИМЕННО МЫ И ТОЛЬКО МЫ ИМЕЕМ СЕЙЧАС ПОДЛИННОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И "ПОДЛИННОСТИ" БОЛЬШОЙ АЛХИМИИ.
- Понимание творения мира неотделимо от понимания самого себя. Нельзя понять себя, не опираясь на ДУХОВНО ВЫСОКУЮ модель творения мира, Творца и ДОСТОЙНОЕ место Человека, как центрального пункта творения Мира Бытия и СОТВОРЦА в творении Мира Реальности.
- Творение мира есть не совершившийся когда-то акт, имеющий лишь историческо-познавательный смысл, а постоянно действующая, порождающая структура мироздания. Любое индивидуальное творение возможно только с обращением и привлечением энергий исходного творения.
- Недопустим радикальный слом традиционной модели творения мира (структуры времени-ОНО). Необходимо наследовать широко распространенным учениям и вводить новое понимание строго в силу теоретической НЕИЗБЕЖНОСТИ.
Учитывая все сказанное, мы наследуем традиционное понимание процесса творения мира, но концентрируем его на ЧЕЛОВЕКЕ, которого понимаем, как субъекта и объекта на последних этапах многоступенчатого творения мира. Такое понимание творения, и места человека в нем, естественно ставит перед нами задачу трансформации человека (духа-души-тела), трансформации всей реальности. Эта общая задача реализуется НАМИ путем произведения отдельных работ, в ходе которых происходит трансформация человека-оператора (производящего данную конкретную работу методом психофизического, шире, псионтического оперирования) совместно с реальными объектами этих конкретных работ. И ЗДЕСЬ МЕСТО ДЛЯ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ, СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ АЛХИМИИ, КАК ДУХОПРАКТИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. ИМЕННО МЫ И ТОЛЬКО МЫ ИМЕЕМ СЕЙЧАС ПОДЛИННОЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И "ПОДЛИННОСТИ" БОЛЬШОЙ АЛХИМИИ.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|