- АлексМАСТЕР
Интересные истории
2018-08-24, 21:21
[size=36]ОНА ВЕДЬ КУРИТ! О том, как курящая старушка оказалась иподиаконом[/size]
Cвященник Михаил Воробьев
Два года назад меня пригласили поисповедовать и причастить старушку, которая готовилась умереть. Когда мы уже подходили к дому, где она жила, сопровождающие меня родственники как-то замялись и робко сказали:
— Батюшка, Вы знаете, она ведь у нас курит.
— Ну что ж,— ответил я,— это не такой уж большой грех.
Успокоившиеся родственники повели меня дальше, но через некоторое время снова остановились.
— Батюшка, она ведь у нас всю жизнь была безбожница, ругала Церковь, а попов на дух не переносила…
Это было уже более серьезное препятствие. Довольно часто недавно пришедшие к вере люди хотят во что бы то ни стало спасти всех своих близких. Делают они это чаще всего неумело, и своими уговорами, а иногда и запугиваниями напрочь отталкивают их от Церкви. Однако неофиты упорны, они умеют ждать, и когда неверующий родственник приходит в состояние, делающее невозможным никакое сопротивление, бегут за священником, уговаривая его пособоровать и причастить умирающего человека. Для таких случаев существует особая «глухая исповедь». Священник перечисляет грехи, надеясь на то, что человек, уже потерявший дар речи, еще слышит его, понимает, о чем идет речь и, может быть, кается в своем сердце. Глубина Божественного сострадания поистине бесконечна. Можно согласиться и на «глухую исповедь», но только в том случае, когда человек, которого предстоит исповедовать, все-таки является верующим и, когда был здоров, исповедовался неоднократно. А здесь безбожница, да еще и курит…
— Может быть, лучше вернуться,— сказал я,— не будет ведь никакой пользы от этого формального причащения… один грех…
— Нет, нет, батюшка,— заторопились родственники,— она сама просила привести священника и именно Вас, и вообще — она в здравом рассудке, и память сохранилась, вот возраст только далеко за восемьдесят. И, Вы знаете, в церковь она никогда не ходила, но всегда передавала записку за упокой, правда, с одним только именем. Так что, пожалуйста, пойдемте.
Пришли. Собравшаяся умирать бабушка оказалась известным в городе санитарным врачом. Окруженная несколькими столь же престарелыми родственницами, она восседала в кресле, обложенная со всех сторон подушками, и было видно, что только в таком положении она могла дышать и говорить. Комната, в которой мы находились, сияла умопомрачительной чистотой и поражала выдержанностью стиля. Настоящая декорация в стиле ретро к фильму вроде «Пяти вечеров» Никиты Михалкова.
Мебель пятидесятых годов блестела как новая; настольная лампа с зеленым абажуром, покрытая кружевной салфеткой, соседствовала с первым советским телевизором «КВН», который вместе с линзой, казалось, не далее как вчера сошел с заводского конвейера.
Поздоровавшись, престарелая безбожница попросила меня прочесть молитвы из чинопоследования исповеди, немало удивив такой компетентностью в вопросе меня и всех, кто находился рядом. Я попросил оставить нас наедине, однако старушка пожелала исповедоваться прилюдно. Такой неправославный выверт мне зело не понравился, но я решил не противоречить умирающей, решив, что можно будет прервать разговор, если он зайдет не туда, куда надо. Откашлявшись, она начала:
— Я была иподиаконом у последнего Вольского епископа Георгия…
Эта новость поразила меня необыкновенно. В голове пронеслась мысль о преподобной Марине, которая выдавала себя за монаха Марина, о кавалер-девице Дуровой, про которую даже был снят фильм «Гусарская баллада»… Однако старушка, как бы прочитав мои мысли, продолжала:
— Не считайте меня безумной… Я все хорошо помню… Я действительно была иподьяконом у епископа Георгия (Садковского) в 1933–1936 годах, когда он служил в Вольске.
Бабушка оказалась в совершенно здравом рассудке. Более того, у нее была превосходная память. Она рассказала, что когда была двенадцатилетней девочкой, очень любила ходить в церковь. Во второй половине 30-х был единственный в Вольске православный храм, ранее принадлежавший старообрядцам беглопоповского согласия. Отнятый у них советской властью, он был передан православной общине после закрытия остальных городских церквей.
— Я ходила зимой в шапке-ушанке и была очень похожа на мальчика, тем более голова моя была стриженая,— рассказывала Екатерина Михайловна Иванцова,— прихожанки заставляли меня снимать шапку — говорили, ты же мальчик, тебе нельзя в церковь в шапке! Настоящих-то мальчиков в приходе не было.
Но для того чтобы совершать службу архиерейским чином, необходимо было найти хотя бы четырех иподьяконов, которыми в старое время всегда были мальчики. А здесь были только два старика да монахиня из уже разоренного Владимирского монастыря. Так что четвертым иподьяконом Владыка назначил меня. Я заходила в алтарь, выносила свечу, стояла с посохом, помогала облачать архиерея. Владыка меня очень любил, старался угостить чем мог в эти голодные годы, всегда оставлял для меня большую просфору…. Прислуживать ему, быть в церкви для меня всегда было большой радостью.
Жила тогда Екатерина Михайловна в Нагибовке, ходила на службу через весь город. Вспомнила она, что Владыка страдал каким-то тяжелым заболеванием ног. Теперь понимает, что это, скорее всего, были трофические язвы. Он получил эту болезнь во время заключения, и с трудом стоял во время длинных богослужений. Ему сшили мягкие сапоги, которые иногда к концу всенощной пропитывались кровью.
— У Владыки Георгия были замечательные облачения, которые ему присылали монахини из Белева, где он раньше служил. Перед Троицей 1936 года я должна была принести к службе только что присланное зеленое облачение. Когда я с узелком уже подходила к храму, меня встретила плачущая монахиня. Она сказала мне, что службы не будет, потому что Владыка арестован.
Горе, обрушившееся на двенадцатилетнюю девочку, казалось непереносимым. Она плакала, не переставая, несколько дней. Залезала повыше на дерево перед зданием городского отдела НКВД, чтобы за забором в глубине двора видеть иногда выводимого из камеры Владыку. А потом его увезли в Саратов.
— От монахинь я знала, что детская молитва быстрее доходит к Богу. Я молилась как могла, молилась изо всех сил, ночью, днем… Наступили каникулы. И ничто не мешало мне молиться целыми днями. Я так молилась! Но через месяц в Вольск пришла весть, что Владыка Георгий расстрелян… И тогда,— старуха заплакала,— я потеряла веру. Я поняла, что Бога, Который не услышал или не захотел ответить на молитву ребенка, просто нет. И всю жизнь я прожила без веры. Пустота, которая образовалась в моей душе, стала не просто отрицанием существования Бога, она наполнилась обидой на этого несуществующего Бога, обидой на Церковь, на священнослужителей, которые из глупости или корысти обманывают людей. И когда в войну в Вольске вновь открыли церковь, я с отвращением проходила мимо ее открытых дверей, а если вдруг слышала отголосок церковного пения, то просто заболевала на несколько дней…
Господи, какая чудовищная ошибка, подумал я, какое заблуждение — ведь епископ Георгий дожил до 1948 года! Но старуха продолжала:
— Недавно я узнала, что моя молитва всё же дошла до Бога, и Владыка Георгий не был расстрелян. Если бы я это знала тогда… Я поехала бы за ним, туда, где он был в лагере, в ссылке… Я жила бы подле него, стирала бы его одежду, добывала бы еду… Моя жизнь была бы совсем другой. И это главный грех моей жизни, в котором я раскаиваюсь перед смертью. Простите, батюшка!..
Екатерина Михайловна умерла к вечеру. На третий день я отпевал ее, думая о том, как удивительно складываются людские судьбы, как милостив Господь, возвращающий к Себе не по своей воле заблудшие души.
Cвященник Михаил Воробьев
Газета «Православная вера» № 18 (374) за 2008 г
Cвященник Михаил Воробьев
Два года назад меня пригласили поисповедовать и причастить старушку, которая готовилась умереть. Когда мы уже подходили к дому, где она жила, сопровождающие меня родственники как-то замялись и робко сказали:
— Батюшка, Вы знаете, она ведь у нас курит.
— Ну что ж,— ответил я,— это не такой уж большой грех.
Успокоившиеся родственники повели меня дальше, но через некоторое время снова остановились.
— Батюшка, она ведь у нас всю жизнь была безбожница, ругала Церковь, а попов на дух не переносила…
Это было уже более серьезное препятствие. Довольно часто недавно пришедшие к вере люди хотят во что бы то ни стало спасти всех своих близких. Делают они это чаще всего неумело, и своими уговорами, а иногда и запугиваниями напрочь отталкивают их от Церкви. Однако неофиты упорны, они умеют ждать, и когда неверующий родственник приходит в состояние, делающее невозможным никакое сопротивление, бегут за священником, уговаривая его пособоровать и причастить умирающего человека. Для таких случаев существует особая «глухая исповедь». Священник перечисляет грехи, надеясь на то, что человек, уже потерявший дар речи, еще слышит его, понимает, о чем идет речь и, может быть, кается в своем сердце. Глубина Божественного сострадания поистине бесконечна. Можно согласиться и на «глухую исповедь», но только в том случае, когда человек, которого предстоит исповедовать, все-таки является верующим и, когда был здоров, исповедовался неоднократно. А здесь безбожница, да еще и курит…
— Может быть, лучше вернуться,— сказал я,— не будет ведь никакой пользы от этого формального причащения… один грех…
— Нет, нет, батюшка,— заторопились родственники,— она сама просила привести священника и именно Вас, и вообще — она в здравом рассудке, и память сохранилась, вот возраст только далеко за восемьдесят. И, Вы знаете, в церковь она никогда не ходила, но всегда передавала записку за упокой, правда, с одним только именем. Так что, пожалуйста, пойдемте.
Пришли. Собравшаяся умирать бабушка оказалась известным в городе санитарным врачом. Окруженная несколькими столь же престарелыми родственницами, она восседала в кресле, обложенная со всех сторон подушками, и было видно, что только в таком положении она могла дышать и говорить. Комната, в которой мы находились, сияла умопомрачительной чистотой и поражала выдержанностью стиля. Настоящая декорация в стиле ретро к фильму вроде «Пяти вечеров» Никиты Михалкова.
Мебель пятидесятых годов блестела как новая; настольная лампа с зеленым абажуром, покрытая кружевной салфеткой, соседствовала с первым советским телевизором «КВН», который вместе с линзой, казалось, не далее как вчера сошел с заводского конвейера.
Поздоровавшись, престарелая безбожница попросила меня прочесть молитвы из чинопоследования исповеди, немало удивив такой компетентностью в вопросе меня и всех, кто находился рядом. Я попросил оставить нас наедине, однако старушка пожелала исповедоваться прилюдно. Такой неправославный выверт мне зело не понравился, но я решил не противоречить умирающей, решив, что можно будет прервать разговор, если он зайдет не туда, куда надо. Откашлявшись, она начала:
— Я была иподиаконом у последнего Вольского епископа Георгия…
Эта новость поразила меня необыкновенно. В голове пронеслась мысль о преподобной Марине, которая выдавала себя за монаха Марина, о кавалер-девице Дуровой, про которую даже был снят фильм «Гусарская баллада»… Однако старушка, как бы прочитав мои мысли, продолжала:
— Не считайте меня безумной… Я все хорошо помню… Я действительно была иподьяконом у епископа Георгия (Садковского) в 1933–1936 годах, когда он служил в Вольске.
Бабушка оказалась в совершенно здравом рассудке. Более того, у нее была превосходная память. Она рассказала, что когда была двенадцатилетней девочкой, очень любила ходить в церковь. Во второй половине 30-х был единственный в Вольске православный храм, ранее принадлежавший старообрядцам беглопоповского согласия. Отнятый у них советской властью, он был передан православной общине после закрытия остальных городских церквей.
— Я ходила зимой в шапке-ушанке и была очень похожа на мальчика, тем более голова моя была стриженая,— рассказывала Екатерина Михайловна Иванцова,— прихожанки заставляли меня снимать шапку — говорили, ты же мальчик, тебе нельзя в церковь в шапке! Настоящих-то мальчиков в приходе не было.
Но для того чтобы совершать службу архиерейским чином, необходимо было найти хотя бы четырех иподьяконов, которыми в старое время всегда были мальчики. А здесь были только два старика да монахиня из уже разоренного Владимирского монастыря. Так что четвертым иподьяконом Владыка назначил меня. Я заходила в алтарь, выносила свечу, стояла с посохом, помогала облачать архиерея. Владыка меня очень любил, старался угостить чем мог в эти голодные годы, всегда оставлял для меня большую просфору…. Прислуживать ему, быть в церкви для меня всегда было большой радостью.
Жила тогда Екатерина Михайловна в Нагибовке, ходила на службу через весь город. Вспомнила она, что Владыка страдал каким-то тяжелым заболеванием ног. Теперь понимает, что это, скорее всего, были трофические язвы. Он получил эту болезнь во время заключения, и с трудом стоял во время длинных богослужений. Ему сшили мягкие сапоги, которые иногда к концу всенощной пропитывались кровью.
— У Владыки Георгия были замечательные облачения, которые ему присылали монахини из Белева, где он раньше служил. Перед Троицей 1936 года я должна была принести к службе только что присланное зеленое облачение. Когда я с узелком уже подходила к храму, меня встретила плачущая монахиня. Она сказала мне, что службы не будет, потому что Владыка арестован.
Горе, обрушившееся на двенадцатилетнюю девочку, казалось непереносимым. Она плакала, не переставая, несколько дней. Залезала повыше на дерево перед зданием городского отдела НКВД, чтобы за забором в глубине двора видеть иногда выводимого из камеры Владыку. А потом его увезли в Саратов.
— От монахинь я знала, что детская молитва быстрее доходит к Богу. Я молилась как могла, молилась изо всех сил, ночью, днем… Наступили каникулы. И ничто не мешало мне молиться целыми днями. Я так молилась! Но через месяц в Вольск пришла весть, что Владыка Георгий расстрелян… И тогда,— старуха заплакала,— я потеряла веру. Я поняла, что Бога, Который не услышал или не захотел ответить на молитву ребенка, просто нет. И всю жизнь я прожила без веры. Пустота, которая образовалась в моей душе, стала не просто отрицанием существования Бога, она наполнилась обидой на этого несуществующего Бога, обидой на Церковь, на священнослужителей, которые из глупости или корысти обманывают людей. И когда в войну в Вольске вновь открыли церковь, я с отвращением проходила мимо ее открытых дверей, а если вдруг слышала отголосок церковного пения, то просто заболевала на несколько дней…
Господи, какая чудовищная ошибка, подумал я, какое заблуждение — ведь епископ Георгий дожил до 1948 года! Но старуха продолжала:
— Недавно я узнала, что моя молитва всё же дошла до Бога, и Владыка Георгий не был расстрелян. Если бы я это знала тогда… Я поехала бы за ним, туда, где он был в лагере, в ссылке… Я жила бы подле него, стирала бы его одежду, добывала бы еду… Моя жизнь была бы совсем другой. И это главный грех моей жизни, в котором я раскаиваюсь перед смертью. Простите, батюшка!..
Екатерина Михайловна умерла к вечеру. На третий день я отпевал ее, думая о том, как удивительно складываются людские судьбы, как милостив Господь, возвращающий к Себе не по своей воле заблудшие души.
Cвященник Михаил Воробьев
Газета «Православная вера» № 18 (374) за 2008 г
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- АлексМАСТЕР
Re: Интересные истории
2018-11-07, 20:19
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Интересные истории
2018-11-07, 23:20
- Без разрешения правительства мы и сегодня можем собирать дождевую воду и делать многое другое из приведенного списка.
- АлексМАСТЕР
Re: Интересные истории
2018-11-08, 09:13
... да, но на все есть квоты, нормативы и желание государства погреть руки . Оброки сегодня просто унизительны для народа...
Даже и обсуждать нечего.
Даже и обсуждать нечего.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Интересные истории
2018-11-08, 11:10
- 125 лет назад - в конце 19-го столетия - большая часть крестьян (составлявших большинство населения России) жили в БЕДНОСТИ, из-за чего НЕ имели возможности, чтобы:
- НАЧИНАТЬ СВОЕ ДЕЛО;
- ПЕРЕСТРАИВАТЬ СВОЙ ДОМ;
- СТРОИТЬ НОВЫЙ ДОМ;
- СОБИРАТЬ УРОЖАЙ НА СВОЕМ УЧАСТКЕ ДОСТАТОЧНЫЙ, чтобы ПРОДАВАТЬ ЕГО, и многое другое.
Поэтому, нет оснований идеализировать то время и проводить сопоставление с нынешним в пользу прежнего. Раньше - при Романовых на троне - нашему народу жить было не легче.
- См. https://luanda-ru.livejournal.com/309031.html -Россия входила в XX век отсталой аграрной страной, сельское хозяйство которой застыло на уровне феодализма. Четыре пятых населения Российской империи проживало в деревнях, и большая часть крестьян даже впроголодь не могла прокормить себя. Две попытки провести аграрную реформу - 1861 и 1906 гг. - с треском провалились. Первая по причине лени и косности помещиков. Вторая - из-за инстинкта самосохранения крестьян.
Чем жил крестьянин в царское время? Елена Прудникова про сельское хозяйство РИ.
https://youtu.be/ZP50Q9sOtLU
Разведопрос: Елена Прудникова про сельское хозяйство Российской империи
https://youtu.be/7R1amYve-Po
Разведопрос: Елена Прудникова про сельское хозяйство Российской империи, часть вторая
- См. книгу:
Мифология «голодомора»
Прудникова Елена Анатольевна, Чигирин Иван Иванович
Аннотация
Антироссийская пропаганда 90-х годов держится, по сути, на четырех столпах. Это миф о репрессиях, миф о том, что Великая Отечественная война вовсе не была Отечественной, миф о Катыни и миф о «голодоморе». Если первые три за последние десять лет уже изучены и частично или полностью опровергнуты, то «голодомор», по сути, никем и не изучался. История, будучи городской образованной дамой, мало интересуется крестьянским вопросом. Между тем, не осмыслив сути советской аграрной реформы и цены, которую наша страна заплатила за то, чтобы вырваться из феодализма, вообще невозможно понять то страшное и великое время.По сути, «голодомор» — окончательная цена дворянских гнезд, барышень в белых платьях, выездов и бриллиантов, Петергофа и Третьяковской галереи, побед русского оружия и кутежей русских миллионеров. Это плата по счетам той России, которую мы потеряли, хотя платить пришлось уже новой России…
https://readli.net/mifologiya-golodomora-2/
- АлексМАСТЕР
Re: Интересные истории
2018-11-08, 13:13
Arsen, послушайте ролики с историком Прудниковой ...
Странные эти люди , историки. Сколько историков столько и истОрий
Странные эти люди , историки. Сколько историков столько и истОрий
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- АлексМАСТЕР
Re: Интересные истории
2018-11-10, 23:08
- Наза
- Поделиться
[size=37][size=41]Кол Салдерсон о чипизации человечества.[/size]
[/size]
Чипизация челочества является одним из обязательных пунктов претворения в жизнь плана глобальных паразитов по установлению "нового мирового порядка". И мы видим, как медленно, но верно, слуги глобалистов продавливают на территории национальных государств антинародные законы, полностью соответствующие этому плану. Нам рассказывают сказки о "прогрессивности" искусственного интеллекта, о пользе повальной автоматизации и роботизации, а также цифровизации всех аспектов нашей жизни. Нас убеждают, что чипизация сделает успешной поиск похищенных и потерявшихся людей, а также лечение болезней. Однако, скрывают подлинную обратную сторону этой яркой обертки из лжи: все это нужно отнюдь не для удобства и пользы простых людей, а для создания электронного тотального контроля за населением.
Конечно, псевдо-скептики сразу начнут глубокомысленно улыбаться и делать "понимающее" лицо, мол, опять "конспирология", не задумываясь даже - с какой целью слуги паразитов через СМИ и информационные порталы внушают бездумному обывателю мысль о том, что "теория заговора" - это якобы какие-то выдумки маргиналов и истеричных людей, страдающих манией преследования. Конечно, "пастухам" и нужно, чтобы безмозглое "стадо" продолжало спать. Именно в таком полусонном состоянии его и надеются загнать в "стойло" т.н. "нового мирового порядка".
Но давайте для конкретности обратимся к специалистам, которые лично занимались созданием микрочипов для управления волей людей. Вот, например, что сказал инженер-конструктор в области компьютерных микросхем Кол Салдерсон во время своего выступления в американском городе Спохан в 1993 году, т.е. аж 25 лет назад: "Как инженеру-конструктору компьютерных микросхем в составе большой группы специалистов, мне довелось участвовать в разработке одного проекта в городе Фениксе, штат Аризона.
Параллельно работы над этим проектом шли и в других штатах. Мы проводили эксперименты над одной парализованной женщиной, в спинном мозге которой было подшито несколько микросхем с радиосигналами. До этого она была неподвижна, так как все функции ее организма были нарушены. После нашего вмешательства у нее начали двигаться руки и ноги, но только с помощью компьютерных манипуляций мышцы стали управляемы. Сама она не контролировала процесс. Мы продолжали работать над усовершенствованием микросхем и сумели добиться контроля над поведением женщины.
Должен заметить, что я не медик, а инженер, и в мою задачу входило создание микросхем, а не влияние на ее организм - этим занимались другие. Мы проводили опыты и на заключенных. Постепенно микросхема становилась плоской, готовой для имплантации, то есть для введения в организм. Но нам нужно было создать очень маленький микросхематических чип, который помещался бы в эпидемиологическую иглу, что мы в результате и сделали, превратив чип в предмет, напоминающий рисовое зерно.
Испытание этого чипа проводили в городах Сакраменто и Лос-Анджелес, штат Калифорния, на многих животных. Миллионы долларов были израсходованы для того, чтобы определить точку тела, куда нужно имплантировать микросхему, состоящую из 250 000 элементов. Нам предстояло решить проблему подзарядки, для которой необходимо изменение температуры организма. Так называемой "билогической батарейки". Нужно было найти такое место на теле человека, где бы температура быстро менялась. Были установлены два таких места: лоб и правая рука человека.
Над проектом работало множество людей, и они не были посвящены в его конечную цель, часто не знали, чем занимаются другие. Я работал над ресурсом батареи, то есть над зарядкой и подзарядкой питания микросхемы... В процессе работы над проектом просматривалась его цель - пометить всех людей, живущих на планете. Однажды ко мне подошел государственный чиновник и сказал, чтобы информацию о том, что чип готов, я держал при себе.
В детских учреждениях Флориды уже сейчас есть дети, которым введены эти чипы. Разработанные в последние годы новые виды биочипов, помимо медицинских и идентификационных функций, могут выполнять и другие - вплоть до изменения поведения имплантированных людей и контроля над их эмоциями, через повышение или уменьшение выработки определенных гормонов.
Так, увеличивая выработку адреналина - гормонов агрессии, биочипы помогут, например, солдатам достигать полного бесстрашия. Эстрадиол - женский половой гормон - напротив, будет делать мужское население ленивым и инфальтивным ко всему..."
Как видим, уже 25 лет назад существовали технологии управления поведением людей с помощью микрочипов, которые вводили в организм под видом вакцинации. Но по прошествии стольких лет эти технологии отнюдь не топтались на месте, а только совершенствовались. В том числе и в сторону развития нанотехнологий. Потому, чипизация населения - это не выдуманный миф, а реальность, которую подготовили нам паразиты и их слуги для создания "тотального электронного концлагеря". И он будет целиком и полностью контролироваться искусственным интеллектом. Для этой же цели, а отнюдь не для борьбы с терроризмом и преступностью, сейчас активно внедряются системы тотальной слежки и автоматической идентификации личности.
И именно по этой причине я не разделяю поросячего восторга некоторых безмозглых обывателей по поводу развития этого искусственного интеллекта и продолжающейся цифровизации нашей жизни. Но может быть, какой-нибудь хитроумный компьютерный вирус или тотальный сбой системы разрушит все античеловеческие планы паразитов? Ведь усиление зависимости от компьютерных сетей делает саму мировую паразитическую систему все более уязвимой от различных, не зависящих от ее воли факторов.
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
- АлексМАСТЕР
Re: Интересные истории
2019-02-26, 22:08
Выяснилось, что продолжительность брака напрямую зависит от 1 качества жены
Угадаете, какого?
Женщины склонны более легко раздражаться, но влияет ли это на их отношения? Исследования показывают, что да!
Исследование, проведенное в Университете Беркли в Соединенных Штатах, которое изучало супружеские пары в течение более 10 лет, показало, что длительность отношений зависит от способности женщины сохранять спокойствие.
Свернуть
Исследователи определили момент, когда мужчина и женщина стали больше злиться, и сколько времени им нужно, чтобы успокоиться.
Анализируя видео из повседневной жизни пар, они принимали во внимание язык, выражения лица, тон голоса и обсуждаемые темы.
Ученые поняли, что женщины могут инициировать сложные разговоры, чтобы легче решать проблемы, но важно, чтобы они успокоились после обсуждения.
Они также обнаружили, что если мужчины попытаются начать этот тип разговора, жена будет критиковать его за то, что он слишком просто и быстро все решил.
По словам исследователей, пары, в которых жена умела находить силы в себе успокоиться, имели более счастливые браки.
Один из исследователей, Лиан Блох из Университета Беркли, объяснил:
«Женщины, которые успокаивались быстрее, могли выражать свои чувства более четко и, таким образом, предлагать решения своих проблем.
Среди молодых пар важна не только способность женщины справляться с эмоциями. Сегодня уже мужчинам удобнее демонстрировать свои чувства, что было не так распространено в предыдущих поколениях».
Исследователь добавляет, что то, как женщина контролирует свои чувства во время конфликта, влияет на долговечность брака
_________________
_________________
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый – правильную.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения