ТЕЛОСОФИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦЕЛЕВОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ
ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВРЕМЯ...

Join the forum, it's quick and easy

ТЕЛОСОФИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦЕЛЕВОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ
ВРЕМЯ, ВРЕМЯ, ВРЕМЯ...
ТЕЛОСОФИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЦЕЛЕВОЙ ДЕТЕРМИНАЦИИ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
ARSEN
ARSEN
ГРОССМЕЙСТЕР
ГРОССМЕЙСТЕР

PR-жулик Алексей Ситников Empty PR-жулик Алексей Ситников

2017-05-07, 07:59

PR-жулик Алексей Ситников


PR-жулик Алексей Ситников 31a537a280c527fbcf6fa9a3fb967c3f

Алексей Ситников


Источник: "Изба" 

Как "Имидж-контакт" разводит папиков
Предлагаем вниманию читателей перепечатку с сайта Nomad.su (Кочевник), который опубликовал прелюбопытнейший цикл статей под общим названием  «Истоки грузинской революции». Основным героем третьей статьи цикла стал один из самых именитых отечественных специалистов по выборам, мэтр избирательного искусства Алексей Ситников. Статей о нем и его интервью в Интернете и печатных СМИ - превеликое множество, но в таком духе - резкого неприятия  мэтра  - публикация встречается впервые. Тем интереснее она для специалистов.
 
Может быть, не стоило тиражировать подобный материал с незнакомого сайта, однако авторы высказали вслух то, что  принято у нас скромно замалчивать – о моде на шарлатанство и о лже-науках типа акмеологии и НЛП, которые благодаря дурной моде уже читаются в  вузах – и не только у нас в стране, но и за рубежом.
 
К сожалению, Россия с некоторых пор стала очень напоминать "страну дураков – пишут авторы. И ведь они совершенно правы. Со времен Чумака и Кашпировского страна не поумнела, новые чумаки уже тиражируют свой бред в вузовских учебниках, встраивают свои сумасшедшие «доктрины» в учебные программы. Уже в главном управленческом вузе страны – Академии госслужбы при Президенте РФ студентов заставляют изучать психолого-акмеологическую галиматью (см. например, учебное пособие Политический менеджмент, М., 2004, изданное ГСУ и РАГС).
 
И нам подумалось: пусть ИЗБА выступит  в данном случае в роли андерсеновского мальчика, своим изумленным криком «А король-то голый!» враз образумившего загипнотизированную мошенниками толпу людей.
 
Отрывок статьи дается с небольшими сокращениями и минимальной редакторской (по сути - корректорской) правкой.
 
  
Умение развесить НЛПовскую и прочую акмеологическую лапшу на уши клиентам позволило безвестному провинциальному биологу Алексею Петровичу Ситникову реализовать свои способности и стать тем, чем он есть теперь - главным кудесником выборов на постсоветском пространстве, признанным мэтром политтехнологий. 

И, наверное, тот факт, что наше пиар-сообщество вот уже который год подряд дружно празднует свой профессиональный праздник 24 февраля, в день рождения Петровича – говорит о многом. 

Впрочем, авторы статьи считают, что это говорит прежде всего о том. что Россия сегодня очень напоминает "страну дураков". 


Ситников Алексей Петрович 


Президент одной из самых именитых политконсалтинговых компаний России - «ИМИДЖ-Контакт», доктор психологических наук, профессор. Окончил в 1984 г. НГУ по биологической специальности. 

Трудовую деятельность начинал как комсомольский работник и социолог (сотрудник социологической лаборатории Новосибирского Института социального управления и политологии ВПШ.) 

Сведения об участии ИМИДЖ-Контакта в избирательных кампаниях (из анкет "прописанных в ИЗБЕ специалистов): 


1995 


- РФ, ИК ВОПД «Наш дом-Россия» (креатив, обучение актива) + кураторство ИК в десятке мажоритарных округов по стране = и сразу попадание в кремлевский пул политтехнологов. 


1996 


– РФ, выборы президента, участие в ИК Ельцина (креатив, обучение актива). 

–-ведение 6 губернаторских кампаний, (Краснодар, Старополье, Рязань, Киров, Астрахань, Ростов), везде – работа на действующих губернаторов – четыре проигрыша из шести. 


1997 


– Тула, выборы губернатора, ИК действующего губернатора Севрюгина (проигрыш), вел К.Калачев. 

– Иркутск, выборы губернатора, ИК Щадова. (4). 


1998 


– Красноярск, выборы губернатора, ИК Лебедя (1), участие в составе команды Ю.Русовой. 

– Ирутская обл., выборы мэра Братска (1). 



1999 


– Грузия, ИК выборы в Парламент, ИК партии Шаварнадзе «Союз граждан Грузии» (аналитика и консультирование), успех. 

– Украина, выборы Президента, участие в ИК Кучмы (аналитика и социология). 

– РФ, выборы в ГД, ведение ИК «Единства» в Кемеровской, Новосибирской, Омской областях и в Алтайском крае. 

– Карачаево-Черкессия, выборы в ГД, ИК Б.Березовского (1). 

– Самара, выборы в ГД, 153 округ, ИК Сонина (3) – вела Н.Беленко. 

– Читинская обл., выборы в ГД, 188 округ, ИК Войтенко (1). 


2000 


– Калуга, выборы губернатора, ИК Демичева (2), соперник Демичева бывший 1-й секретарь Обнинского ГК КПСС победил с большим отрывом уже в первом туре. 

– РФ, выборы Президента, ИК К.Титова (6). 

– Саратов, выборы в гордуму, ИК Ю.Аксененко (1). 

– Приморье, выборы губернатора, ИК Дарькина (1); член команды Н.Сидоров стал вице-губернатором по пиару. 


2001 


– Иркутск, выборы губернатора, ИК Говорина (1). 

2001- 2002 – Грузия, работа на Жванию-Саакашвили, неудача. 



2002 


- Красноярск, выборы губернатора, ИК Усса (2), ведение кампании совместно с Бакстер-групп. 

– Украина, выборы в ВР, работа на Демсоюз (?). 



2003 


– РФ, выборы в ГД, Казань, ИК Губайдуллина (1), вел М.Омский. 

– Тверь, выборы губернатора, ИК Зеленина (1), вела Н.Беленко, которая стала вице-губернатором по пиару. 


2004 


– Тверская обл., выборы главы Нелидовского р-на, ИК Поляка П.П. (1), вел Н. Гришин. 

– Камчатка, выборы губернатора, ИК Кожемяко, работали вместе с Бакстер-групп, во второй тур не вышли. 

2004 - 2005 – Украина, выборы Президента, участие в ИК Ющенко (аналитика). 


Начало профессиональной биографии с экскурс-пояснением сути НЛП

 
В середине далеких уже 1980-х годов полунищий и бездомный молодой психолог Алексей Петрович Ситников жадно жевал лежалую котлету в общепитовской столовке Новосибирского "академгородка" и думал о великих делах…
 
В конце 1980-х годов, накопив некоторые средства публичными сеансами гипноза в окрестных Новосибирску городах и селах А.П.Ситников увлекся модным тогда "нейро-лингвистическим программированием" и рядом смежных "наук".
 
Нейро-лингвистическое программирование или проще НЛП – направление в психологии, основателями считаются американцы Д. Гриндер и Р. Бэндлер, в 1973 году "открывшие" "код эффективного общения". Адепты НЛП утверждают, что могут при помощи разработанных ими психотехник манипулировать массами, изменять менталитет как конкретной личности, так и больших групп людей. В основе "психотехник", а их в НЛП множество, лежат как реальные научные знания и умения (в области физиологии, психики человека, гипноза), так и не поддающиеся проверке полуоккультные и откровенно шарлатанские приемы. Сами НЛПисты, и шире "игротехники", сгруппировались в тесное и достаточно закрытое "сообщество" экспертов, в котором активно обмениваются опытом и еще более активно стараются вовлечь в свои практикумы и семинары верхушку управленческого аппарата, как бизнес, так и государственных структур. На их многоуровневых тренингах по повышению эффективности работы персонала, оптимизации психологического климата предприятия (учреждения), разорилась или подпала под постоянную "опеку" не одна сотня предпринимателей и госчиновников России и других стран. Близко родственны "НЛП" по своей идеологии, структуре и методам работы с неофитами ряд модных сайентологических (научных) закрытых сообществ (сект), самой крупной из которых является учение Рона Хаббарда "Дианетика").
 
Конкретный пример "применения" НЛП-технологии в предвыборном пиаре.
 
"Спецвыпуск городской газеты. Ничего особенного – дюжинный труд провинциальной журналистики: "Советы хозяюшке", "Как бороться с колорадским жуком", несколько объявлений, рекламирующих холодильники и скобяные изделия. На развороте – телевизионная программа, короткие иллюстрированные анонсы телепередач. В левом нижнем углу красуется лицо героя телесериала, обращенное вверх. В центре изображен большой кот из мультфильма "Том и Джерри", над ним дубинкой нависает восклицательный знак. В правом верхнем углу старик с бородой и лозунг: "Вы НЕ забудете выключить его!" (телевизор, конечно, ибо телесюжетом о старике завершается вечерняя программа). "Вот заурядный образчик работы специалистов по НЛП, – говорит психолог. В телепрограмме закодирована негативная информация об одном из кандидатов в мэры – пожилого человека (старик с бородой). Его соперник "герой-любовник". В центре происходит коллизия: мышонок (молодой, но шустрый кандидат) лупит кота. Восклицательный знак вызывает образ дубинки, которой охаживают кота. Примитивно? Только на первый взгляд. Известно, что на людей в большей степени влияют персонажи сказок и мультфильмов, библейские образы. И поверьте: образ Тома и Джерри обязательно всплывет в памяти избирателя, когда он вычеркнет одного из кандидатов".
 
Вышеприведенная цитата взята из книжки-агитки о необоримой мощи "технологий", предназначенной для интеллектуального окучивания потенциальных "заказчиков" (специально не приводим названия и автора книги, чтобы не делать рекламу). На самом деле, никакого научного, точного или приблизительного и, вообще, достоверного, замера эффективности данной рекламы нет.
 
В "НЛП", как в настоящей религии, слишком много надо принимать на веру, даже не требуя от гуру - адепта доказательств. А если доказательства все-таки требуют, то в ответ получают такое нагромождение психо-сомо-физиолого-ноосферных данных, графиков, схем роста, диаграмм внушаемости и т.д., что разбираться во всем этом не хватит ни сил, ни времени, ни желания.
 
Проникнувшись новыми веяниями до мозга кости, наш герой регистрирует во все том же Новосибирске ИЧП (индивидуальное частное предприятие, проще – кооператив) под громким названием "Фирма Имидж-контакт". В 1999 году ИЧП преобразовано в ООО "Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт".
 
1990 год. "Имидж-контакт" получает первые заказы на проведение "комплексных социально-психологических обследований с целью выявления климата в коллективе и обоснованного принятия кадровых решений" и проводит аналогичные семинары по договоренности с руководителями ряда предприятий Новосибирска и ближайших регионов.
 
1993 год. ИЧП выходит на международный уровень, "освоив" аналогичный заказ на обследование и "разработку концепции имиджа предприятия" Алма-Атинского завода тяжелого машиностроения и Павлодарского производственного объединения "Гамма" (Казахстан).
 
В 1995 году "Имидж-контакт" выходит на общефедеральный российский уровень. На паях с другими "конторами" ("Никколо М" и пр.) получает подряд на создание штабов новой партии власти – "Наш Дом-Россия в примерно десятке регионов страны. Благодаря этому "осваивает" на думских выборах свой первый крупный бюджет и заводит полезные знакомства в VIP-сферах России.
 
1996 год. "Звездный час" "Имидж-контакта". Фирму взяли в кремлевский пул по "окучиванию" России по ходу президентской кампании Б.Н.Ельцина. Беспрецедентная по количеству вопиющих нарушений всех мыслимых законов кампания "Голосуй или проиграешь" завершилась победой "демократических сил" в лице впавшего в аутизм хронического алкоголика, двух его алчных дочек, четырех зятьев и дружной компании "околосемейных олигархов". По работе в ельцинском штабе Ситников сошелся на короткую ногу с рядом членов и получленов "семьи". Особенно теплые отношения завязались с железнодорожным министром и одним из кандидатов в "наследники" Николаем Аксененко. Безусловно, интеллектуальная мощь Аксененко превышала аналогичные показатели табуретки, но… не на много. Незадачливый недопремьер и специалист по шпалам, рельсам и костылям просто просел в грунт, когда на него обрушилось все это ситниково многобожие – НЛП, акмеологические динамики и т.п. и т.д. При этом сам "наследник" Аксененко являлся не более чем одним из перспективных проектов Бориса Березовского.
 
Именно по рекомендации последнего "Имидж-контакт" оказался в Грузии.
 

Одномоментная мифология как база для метода "разводки" клиента.

 
В лице гипнотизера Ситникова специалист по физиологии человеков Жвания сразу угадал родственную душу и надежного партнера. У Жвания были деньги шеварднадзевского избирательного штаба, у Ситникова – опыт "распилки" и безостаткового "освоения" избирательного бюджета любого уровня, плюс – годами наработанный апломб, множество рекомендательных писем и полный ноутбук красивых схем по "информационному программированию электорального поля". Жвания нюхом понял – с таким соратником "окучить" "Старого лиса", проще чем отнять "чупа-чупс" у ребенка.
 
Сам по себе профессор Ситников – внешне довольно безобидный и смешной востроносый гражданин, неопределенного возраста и невыразительной внешности, судя по повадкам – однояйцевый близнец не менее гениальным психоспециалистам Алану Чумаку и Толику Кашпировскому. Но, несмотря на первое, вполне заурядное, впечатление, как говорил Глеб Жеглов, – "дело свое он добре знает".
 
Чумак "заряжал" на исцеление банки с водой, Кашпировский пассами выводил через телевизор бородавки и рассасывал каллоидные швы, Ситников пошел дальше – "Мифологию прошлого, настоящего и будущего нужно создавать одномоментно. Моделирование будущего, рефрейминг прошлого и создание настоящего взаимосвязаны. К сожалению, пока нет тех, кто сформировал бы заказ на идеологию будущего".
 
"Мои принципы сформированы моими учителями. Что-то от Гриндера, что-то от Кастанеды, что-то от йоги, от тех, кого я читал, или тех, кого встречал. Я никогда не возьму больше денег, чем на самом деле заработал. И если бы не дети, потребности во впечатлениях, развитии, я бы все деньги отдавал другим" (все цитаты абсолютно достоверны и дословно воспроизводят "мысли" автора).
 
Метод "разводки" клиента по Ситникову прост и эффективен:
 
(1) "Распушить перья", т.е. завалить "клиента" обилием грамот, призов о победах его фирмы и метода, ненавязчиво показать на стене галерею фотографий – "Я и мистер Путин", "Я, Ленин и бревно", "Велосипед Дж. Буша и Я", "Мы с Моникой Левински завтракаем мороженным" и т.д.;
 
(2) "Тромбануть мозги" – подавить "лоха" интеллектом. Всучить в руки несколько своих "акмеологических" трудов, которые все равно никто никогда не прочтет, но на основании толщины книги и обилия "непонятных" слов, сделает необходимые вывод. Вворачивать в диалог узкоспециальные медицинские, преимущественно иноязычные, термины;
 
(3) "Продавить на любовь". Морально-психологически размяв "собеседника", кратко, но емко обрисовать ему весь трагизм ситуации – силу соперников, объективно-субъективные трудности, геополитические и геомагнитные аномалии региона… бросить ему намек на спасение. "Я мог бы вам помочь, но… нет времени";
 
4) "Вые…ть кролика". Неожиданно, чуть отстранясь, взглянуть на "лоха" долгим пристальным взглядом и загадочно сказать, – "а что-то в вашей харизме все-таки есть" (варианты – "меня как-то на днях спрашивал о Вас Путин", "Мы с друзьями, кивок на фото премьера на стене, о вас как раз вспоминали" и т.д.);
 
(5) "Технично поставить на "бабки". Дождавшись уговоров и просьб помочь со стороны "клиента", немного поломавшись, согласиться это сделать совершенно бесплатно и дружески (варианты – "Я бы хотел опробовать на вашем регионе ряд своих последних ноу-хау", "Только ради интереса с вами работать", "Меня попросили друзья, опять кивок на стену, вам помочь"). Уверив, что лично свои услуги будут абсолютно ничего не стоить, добавить, но… надо будет провести комплексные социологические исследования, оплатить работу привлеченных экспертов, прозондировать "текстуру региональной ноосферы" и т.д.
 
Если клиент уверовал в интеллект "акмеологов", можно начинать всех подкупать и всё фальсифицировать.
 
Аксененко, что называется, "запал" на гипнотические штучки Ситникова и щедро наделил новоявленного "гуру" дружеским вспомоществованием. На "бабки" Аксененко, точнее на "бабки", украденные им из кошельков пассажиров и грузоперевозчиков (путем манипуляций с тарифами), Ситников развернул во второй половине-конце 1990-х годов широкую сеть филиалов "Имидж-контакта" по всей России и с большой выгодой поучаствовал во множестве региональных избирательных кампаний.
 
Еще раньше, но по аналогичной схеме, Ситников "окучил" и "задурил" акмеизмом голову Березовскому. Впрочем, уточним, процесс интеллектуального общения Ситникова-Березовского был взаимообогащающим. "Быть гуру Березовского большая честь, он очень умный человек с интересным мышлением. Не скрою, мы с ним часто встречаемся, у нас хорошие отношения, думаю, это не криминал".
 
"Мы, как сообщество консультантов – Ефим Островский, Петр Щедровицкий, Игорь Писарский, – должны передать новому поколению… ту систему отношений, ту теплоту, тот паттерн связности, который существует в нашей среде", – А. Ситников. Как пела неподражаемая Лиса Алиса в "Приключениях Буратино, деревянного человечка", – "На дурака не нужен нож…"
 
К сожалению, Россия, с некоторых пор, стала очень напоминать "страну дураков", ярчайшим доказательством чего и является многолетнее процветание акмеолога Ситникова и прочих дуремаров от НЛП – Щедровицкого, Островского, Писарского. Более того, посаженные при их помощи в различные высокие кресла "деревянные человечки", типа дальневосточного губернатора Дарькина и ему подобных, общим уровнем своего интеллекта настолько мало отличаются от производного материалы папы Карла, что, фактически, делами в областях, вершат консультанты и советники – акмеологи, сайентологи, психотерапевты, рассевшиеся по креслам заместителей губернаторов по экономике в ряде областей.
 
Наблюдение №1. Характерно, почти полное слияние и срастание НЛПистов произошло именно с так называемым "демократическим", "правым" лагерем российского и, шире, СНГовского, политбомонда. Признанной столицей российских оккультистов-"хаббардистов" по праву считается Нижний Новгород, где им многие лета покровительствовал Борис Немцов. Сейчас они перекочевали в аппарат к полпреду Сергею Кириенко, самолично члену секты Рона Хаббарда.
 
В принципе можно даже вывести условную, но вполне реальную формулу постсоветской демократии: НЛП + "бабки" олигархов + фонд "Сороса" = демократический режим семьи Бори Ельцина.
 
Наблюдение №2. Все эти манипуляторы человеческим сознанием и выборным процессом, самым непосредственным образом извращают волю граждан, подменяя ее своими "конструкциями" и "технологиями". То есть, под флагом "демократии" и "демократических выборов" идет абсолютно недемократическое махинирование и извращение свободного волеизъявления.
 
Наблюдение №3Всем этим легендам, басням и эпосам, о том, как тот же Ситников "поднял" с нуля рейтинг Березовского на думских выборах в Кабардино-Балкарии, победил "Кремль" Дарькиным – грош цена. Все эти сказки рассчитаны только на мифологизацию собственного величия, с целью лучшей "разводки" новых клиентов. На самом деле – подобные программы и стратегии рассчитаны только на одного человека – самого "клиента". Реальную работу ситниковцы ведут с избирательными комиссиями через прямой подкуп их членов, опираясь на административный ресурс. Те же выборы в Грузии доказывают: только сделав Шеварднадзе безальтернативным кандидатом, покрав урны и переписав протоколы – удалось обеспечить победу местной партии власти.
 
Собственно, все эти рассказы о сверхэффективных пиар-технологиях, вся эта заумно-непонятная терминология ремесла пиарщиков, с помощью которых которых наш ученый "супер-акмеолог" гипнотизирует клиента, служат дымовой завесой примитивным методам бессовестного подкупа и фальсификаций, являющихся основными в арсенале "Имидж-контакта".
 
Если у клиента Ситникова соперник аналогичной весовой (финансовой и встроенной во власть) категории, то поражение "хаббардистов" неминуемо, как восход Солнца. Здесь уже не спасут никакие "пассы" и "ассисты", никакой вброс "разноуровневого компромата" и никакие "точечные" воздействия на "архетип избирателя". Разгромное поражение "Имидж-контакт" в Красноярске на выборах Хлопонина тому подтверждение. Никакая заумь не помогла им сделать из Александра Усса губернатора и преемника Лебедя. Равновеликие "бабки" никелевого олигарха отсекли НЛПистов от избирательных комиссий и далее последовало красноярское Ледовое побоище. Ситниковцы бросились во все "грязные" – слепили фальшивый номер "Красноярского рабочего", смонтировали компроматный кинофильм "Правда о Таймыре", завалили Красноярск анти-хлопонинскими гадливыми листовками, ничего не помогало. Закономерным финалом стал первый в России судебный процесс – впервые в истории правоохранителям удалось не только найти на Урале типографию, где печатали весь этот "агитматериал", но и вытащить всю цепочку заказчиков, которая заканчивалась штатными работниками "Имидж-контакта"…
 
"Специалисты PR и политконсалтинга "черные" приемы не используют. Их применяют против нас непрофессионалы" – А.Ситников.
 
…По делу "Красноярских черных пиарщиков" был изобличен и осужден консультант по юридическим вопросам "Имидж-контакта" Александр Шемелев.
 


Операция "Колпак"  как средство "правильной" встроенности клиента в кампанию.

 
Важнейший нюанс любой избирательной кампании по-"хаббардистски" это – удаление от "клиента" его людей и советников, изоляция его в ситниковском окружении.
 
В силу природной болтливости, а как всякий Живой Гений "Петрович" не только зазнаист, но и чрезвычайно велеречив, Ситников временами проговаривает правду: "Чтобы предотвратить утечку, первым делом мы просим клиента: расскажи, кто с тобой. Потом общаемся с коллективом, разбираемся, кому можно верить, а кому нет. Допустим, человек работает с нашим клиентом, потому что они братья. Но мы знаем многих братьев, разошедшихся в поступках и мнениях. Другой человек работает за деньги, и я понимаю: с ним можно работать, но если денег не будет, тогда возникнет проблема. А этот сотрудник работает за идею, и с ним тоже можно иметь дело – есть деньги или их нет, он будет в нашей команде. Но если у его шефа, то есть у моего клиента, идея пропадает, тогда мы теряем этого человека. Я знаю, как работать с окружением, когда мотивы понятны".
 
Работе по изоляции заказчика (т.н."обрубка хвостов") ситниковцы всегда уделяют важное значение. Сам VIP-клиент вряд ли признается и покажет, что ни ухом ни рылом не понимает в "рефрейминге патернов архетипа" (на самом деле, пытаться разобраться во всей этой галиматье и околонаучной абракадабре – даже не надо пробовать. С тем же успехом можно всю свою жизнь посвятить изучению техники камлания эвенков на бараньей лопатке). Поэтому надо удались от клиента любого, кто может просто… рассмеяться в лицо, прочитав псевдо-научные выкладки-рекомендации доктора Ситникова и его соратников.
 
В одном из своих многочисленных интервью словоохотливый "гуру" изрек: "Я боюсь тех, кого не понимаю". Петрович лукавит - точнее было бы: "Я боюсь тех, кто меня понимает"
 

Еще цитаты...

 
Еще цитаты достаточно полно раскрывающие внутренний мир и… источники финансирования бескорыстного доктора акмеологии:
 
"Я не мог не привезти НЛП, я не мог не стать одним из создателей индустрии развития общественных связей в России, я не мог не принять участие в ключевых событиях жизни страны – избирательных кампаниях партий "Наш Дом – Россия" и "Единство", Ельцина, не мог не создать кафедру в институте. Я готовил предпосылки – прямо по Сунь-Цзы – таким образом, чтобы нужный мне исход не мог не произойти. Это не я делаю – я просто выбрал верный способ жизни в этом мире, верные принципы".
 
"Мы не связаны ни с одной олигархической группировкой, ни с Кремлем, ни с криминалом, ни с западными спецслужбами, ни с Борисом Березовским".
 
"Мы были заинтересованы в появлении нового поколения – политиков для демократии и бизнесменов для рынка".
 
"Мы действительно провели достаточно уникальную избирательную кампанию Березовского, когда практически за неделю вытащили его с одного из последних мест на первое. Но тогда я не взял с него денег, а просто подарил ему избирательную кампанию".
 
"У нас были случаи, когда мы брали человека с 3% и побеждали с 70%".
 

... и отрывки из интервью

 
Корреспондент – Самый дорогостоящий и значимый для вас проект?
 
А.Ситников – Избирательная кампания Бориса Ельцина в 1996 году. Фактически тогда мы сломали хребет коммунистам.
 
К. - С кем еще вы работали?
 
А.С. - Мы создавали движение "Наш дом Россия", работали с семьей Ельцина, создавали "Единство" со всеми политиками и отвечали за 25 % населения России. Было тесное сотрудничество с Черномырдиным, Шохиным, Березовским, Аксененко – бывшим министром путей и сообщений (до сих пор считаю, что он самый талантливый менеджер в России). 2-3 года назад мы проводили исследования и наблюдали все политические процессы в Грузии. Естественно, лично работали с Шеварднадзе. На Украине – с Леонидом Кучмой.
 
К. – Вы самолюбивый человек?
 
А.С. – Нет. Я не считаю, что обладаю самолюбием как ярко выраженным качеством. Есть хорошее слово, которым я себя определяю: я нормальный
 
Регалия, звания, степени...
 
Скромность Петровича умиляяет. Какой, к лешему, нормальный?
 
Из перманентно обновляемого личного веб-сайта А.П.Ситникова можно узнать, что его хозяин – Доктор психологических наук, Профессор и заведующий первой в России кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий, созданной в Государственном университете – Высшей школе экономики (шохинской), Автор и соавтор нескольких десятков научных публикаций по психологии, акмеологии, политологии, математике, физиологии, в том числе – 7 монографий, изданных в России и в Польше. Директор Института коммуникационного менеджмента, Соучредитель специализированного журнала о гуманитарных технологиях "Со-Общение", Руководитель проекта "Navigator Intelligent Decisions", Center of Financial Technologies, USA Член-корреспондент Международной Академии акмеологических наук. Читал курсы лекций в университетах США (штаты Оклахома и Калифорния), Филиппин (Манила), Чили и Польши, участвовал в работе Комитета по средствам массовой информации Совета Европы в качестве эксперта. Вице-президент Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Член Академии консультантов в сфере PR (Counselors Academy), Международной (IAPC), Европейской (EAPC) и Американской (AAPC) ассоциаций политических консультантов. Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Американского общества по связям с общественностью (PRSA). Действительный член Вольного общества социальных технологов (ВОСТ). Учредитель именных ситниковских стипендий в ряде российских вузов (Необходимое примечание – стать членом подавляющего числа перечисленных выше "академий" и "научных обществ" может любой желающий за сумму эквивалентную от 300 до 2 тысяч у.е.). Свободно владеет английским языком. Увлечения – музыка, путешествия, йога, гипнотические и трансовые техники разных культур. Персональный сайт: www.sitnikov.com состоит из трех разделов: "Официальный сайт", "Английская версия", "Неофициальный сайт. Замок Мастера". Кроме того, из этого же источника можно узнать, что "Мастер" Ситников – соучредитель клуба для VIP-персон "Петрович".
 
А как вам хронологическая таблица именного сайта?
 
16.06.2004 Алексей Ситников примет участие в ежегодной международной научно-практической конференции "Россия и Алтай 2004 года – пейзаж после выборов", которая пройдет 26-27 июня в Барнауле.
 
21.06.2004 Алексей Ситников в качестве почетного гостя примет участие в Всероссийской Конференции НЛП-сообщества "Революция против Анархии", которая состоится 24-28 июня 2004 года.
 
28.06.2004 Алексей Ситников примет участие в работе V ежегодной Конференции "ИНВЕСТИЦИИ В РОССИИ И СНГ", которая состоится в Лондоне 6 июля 2004 г. Организаторы конференции – компании Sachs Associates и Bloomberg LP.
 
Таким "гуру", как Ситников, как никому другому, подходит классическое определение русского классика-баснописца Ивана Крылова, данное им "ученому" писателю Осипу Сенковскому – "Умный то он умный, но ум у него – дурацкий".
 
К – С кем бы хотелось поработать сейчас?
 
А.С. - Мне было бы очень интересно принять участие в формировании новой политической элиты на Украине. То же самое могу сказать о Грузии. Совершенно очевидно: там должна произойти смена политиков, по менталитету старое руководство отстает от требований жизни. Также мне интересны Белоруссия и Казахстан, где не обходится без подводных течений, хотя Казахстан по сравнению с другими странами СНГ наиболее стабильное и самодостаточное государство".
 

Принципиально беспринципен


 
"Имидж-контакт" приехал в Грузию работать на Шеварднадзе по приглашению Жвания, с подачи Березовского и его грузинского партнера Бадри Патаркацишвили. Их задача была – не столько помочь победить старому президенту, сколько "освоить" бюджет его избирательной кампании, параллельно подобрав кандидатуру преемника...
 
Характерно, что именитый акмеолог не придумал ничего лучше, как применить в кампании Шеварднадзе обкатанный на Ельцине сценарий – "Голосуй или проиграешь!" Во время предвыборной кампании Эдуард Шеварднадзе практически открытым текстом заявил, что граждане Грузии обязаны голосовать за него, поскольку в противном случае они станут предателями родины.
 
"Имидж-контакт" заканчивал свое пребывание в Грузии, уже работая против Шеварнадзе. 
 
Фактически А.Ситников стоял у истоков розовой революции в Грузии, точнее – у истоков её первого, неудачного этапа в 2002 г. Первая попытка "бархатной революции" в Грузии закончилась так же бесславно, как и мюнхенский пивной путч. Грузинский народ, чуть всколыхнувшись от первого натиска своих оранжевых, в основной своей массе на площадь так и не вышел, а те, что вышли, быстро разошлись и категорически не хотели лезть на поливаемые холодным дождем баррикады. Миша (Саакашвили) охрип и самым настоящим образом потерял свое единственное оружие - голос. Изящно задуманный и успешно было начатый реализовываться план Имидж-контакта с треском провалился.
 
Высокоумный акмеолог Ситников обозвал его "дурачком" и уехал в Москву - о чем сейчас очень жалеет.

http://www.rospres.com/corruption/3840/

Ольга поставил(а) лайк

Лика
Лика
МАСТЕР
МАСТЕР

PR-жулик Алексей Ситников Empty Re: PR-жулик Алексей Ситников

2017-05-07, 11:50
КОММЕНТАРИИ К СОБЫТИЯМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ
Арсен, этот раздел отличается тем, что должна быть статья+ комментарий. Что вы хотели сказать, разместив эту статью?

Рассматривать деятельность Ситникова - не формат нашего форума. Одного перечисления, не полного, его работ, достаточно для составления собственного представления о нем. 
Он успешен. неудачи сопутствуют в любом деле, в этом удивительного нет. Конкуренты завидуют. Но и они признают его положение в этом сегменте. 
Сам он, как личность, вряд ли представляет интерес, он понятен.
Интересны используемые им методики. Не более.

_________________

_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
ARSEN
ARSEN
ГРОССМЕЙСТЕР
ГРОССМЕЙСТЕР

PR-жулик Алексей Ситников Empty Re: PR-жулик Алексей Ситников

2017-05-07, 14:37
Лика пишет:КОММЕНТАРИИ К СОБЫТИЯМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ
Арсен, этот раздел отличается тем, что должна быть статья+ комментарий. 
- Только этот раздел?

Лика пишет:
Рассматривать деятельность Ситникова - не формат нашего форума. ...
Интересны используемые им методики. 
- Например, НЛП и Agile ??

Agile-провалы больших компаний



Agile очень привлекателен, и перед ним не смогли устоять не только российские банки, но и многие крупные мировые бренды. И почти все они потерпели неудачу или даже хуже.
Например, в июле 2015 года торги на Нью-Йоркской фондовой бирже были остановлены на четыре часа. Первоначальная версия сбоя основывалась на кибератаке, но проблема оказалась всего-навсего в баге во время очередного обновления. Сложно даже представить, во сколько миллиардов обошлись эти четыре часа простоя центра мировой торговли.
Ладно брокеры — сейчас потеряли миллиард, потом заработали два. Но у авиакомпаний совсем другая история. Примерно так же после банального обновления ПО авиакомпании «Дельта» информация перестала поступать в диспетчерскую систему, и все рейсы пришлось отменить. И здесь, кроме прямых убытков, у авиакомпании возникли репутационные проблемы.
Наверное, один из самых громких провалов применения Agile — это запуск известной американской системы медицинского страхования Obama Care
Для тех, кто не знает, поясню, что суть этой программы заключалась в предоставлении бесплатных страховых полисов для определенных категорий граждан США.
Чтобы получить право на этот полис, нужно заполнить анкету на сайте и дождаться решения от соответствующих служб. Естественно, сразу после запуска на сайт повалили тысячи и тысячи желающих бесплатной медицины, которые заполняли и заполняли анкеты. Но вот беда — они анкеты заполняли (а анкета там ого-го — кто подавал на получение американской визы, думаю, может себе представить), но не могли их отправить — падал сервер.
Obama Care «полетела» примерно через полгода после запуска. Для того, чтобы все заработало, пришлось пригласить внешнего специалиста-консультанта, который смог оценить картину целиком и, начав с конца — с продакшена, постепенно собирал части системы воедино и все-таки добился слаженной работы.

Ловушка Agile



Agile вполне успешно решает проблему Time Delivery. Ловушка в том, что он решает проблему скорости, упуская при этом вопрос качества выпускаемого продукта. В случае Obama Care, и это типичный случай, над проектом работало много людей — несколько больших групп — программисты, специалисты, которые отвечали за работу серверов, представители страховых компаний и другие. И на самом деле каждый сделал свою работу хорошо — каждая часть по отдельности работала. Но все вместе распадалось на части и не летело.
В моей практике таких проблем не было ни в одном из многочисленных стартапов, однако случалось практически в каждом большом проекте. Например, один из проектов, в котором мы принимали участие, объединял порядка десятка систем — от CRM до системы выставления счетов клиентам. Каждая из аппликаций прошла комплексные тесты, и, тем не менее, всё сломалось в интеграционной среде, где эти системы встретились в первый раз.
Философия Agile открытым текстом говорит о том, что гарантом успешности разработки является коллективная ответственность, в отличие от Waterfall, где за качество продукта отвечают специально обученные люди. Кроме того, при использовании гибкой методологии проверка качества должна быть максимально автоматизирована, чтобы вся работа уложилась в короткие сроки двухнедельного спринта.
Для сравнения, при работе по Waterfall тестирование происходит в самом конце — код стабилизируется (code freeze) и все изменения и доработки исключены (кроме исправления ошибок). И после этого процесс проверки занимает по времени от нескольких месяцев до полугода.
Из главных принципов Agile вытекают и главные проблемы
https://vc.ru/p/agile-victims

- "Интересная" методика.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения