- РАМАМАГИСТР
Еще раз о главном...
2016-07-24, 01:38
Об алхимическом делании с позиции ТЕЛОСОФИИ.
Конструирование нашего понимания первоматерии будет системно-правильным, если мы будем содержание первоматерии определять исходя из нашего понимания процесса сотворения-порождения мира. Любые другие подходы дадут нам усеченное, частичное понимание материи.В сложном субъекте творения, выделяется:
Высшее начало, которое есть НЕЧТО, лишенное всяких определений, то, что мы не можем характеризовать даже как ИНОБЫТИЕ по отношению к нам, мы мыслим это НЕЧТО, как отрицание всякого определения, что может быть обозначено как НИЧТО.
Не порождением и Не творением из высшего начала не имеющего определений (НИЧТО) проявляется (эманируется) высшее порождающее начало, которое соединяет в себе все определения, которое не есть БЫТИЕ, но есть ИНОБЫТИЕ, которое есть причина Мира Бытия. Причина, которая действием на себя и внутри себя производит БЫТИЕ. Высшее творящее начало (БОГ-ТВОРЕЦ) соединяет в себе мужское и женское начало, субстанцию и форму, субъекта и объекта творения. ОН есть Отец БЫТИЯ и он есть ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ МИРА. Это всеединое начало, в котором соединены мужское и женское, отцовское и материнское. Эти качества соединены, они не растворены, не ослаблены, а полноценны. Соединение в единстве всех противоречий, с сохранением полноты их содержания, в том числе, соединение отцовства и материнства, мужского и женского, творца и творимого - это характеризуется как ИНОБЫТИЕ, поскольку категории Бытия ПОДОБНЫ категориям Мира Существования. Отношение сущностей в Мире Существования подобны отношениям сущностей в Мире Бытия. Высшее порождающее начало соединяет в себе противоположное, оно есть ИНОБЫТИЕ и не раскрывается мышлением по подобию.
Мир БЫТИЯ создан-произведен БОГОМ-ТВОРЦОМ (ИНОБЫТИЕМ). БОГ-ТВОРЕЦ воспроизводит себя (в меру возможного для мира бытия) в высшем существе этого мира – ПервоЧеловеке, в котором качества, соединенные в БОГЕ-ТВОРЦЕ, разъединяются, по мере созревания Первочеловека и его Мира БЫТИЯ. Мир БЫТИЯ получает в себе определенность формального и субстанциального, мужского и женского начала, получают мужскую и женскую ипостась Первочеловека.
Первочеловек в процессе своей жизнедеятельности (используя боготварные энергии мира бытия и воплощенные в первочеловеке форму и принцип творца, весь Мир Бытия, включая себя) создает мир реального человеческого существования, которому соответствует новый множественный человек, сущность которого дана в его собственной форме, но, энергии которого разлиты во всех окружающих его людях и объектах Мира Существования.
Сильнейшая сторона нашей собственной деятельности заключается именно в нашей телософской практике, которая имеет свою теоретическую базу для осознания и дальнейшего развития. Опираясь на нашу практику, на опыт специфических состояний наших операторов, мы можем понять и смоделировать алхимическую практику, что невозможно для академических ученых или оккультистов а-ля-Блавадская. Опыт телософской практики мы и положим в основу нашей дальнейшей реконструкции категории первоматерии у алхимиков.
Мы, естественно, полагаем, что любое порождение нового (тем более, трансформация), возможно, если процесс порождения нового воспроизводит акт творения, если лаборатория алхимика и происходящий в ней алхимический процесс воспроизводят Акт Творения. Соответственно, структура акта творения даст нам основу понимания структуры алхимического акта. Сложный субъект эманации-творения-порождения, взятый как творящая форма, имеет свое субстанциональное дополнение, он же, взятый как мужской порождающий принцип, имеет соответственное женско-материнское начало, во взаимодействии с ними создается мир человеческого существования.
Наше понимание первоматерии должно схватывать все уровни материального начала. Мы полагаем, что алхимическое делание ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДПОЛАГАЕТ ИМЕННО ОБРАЩЕНИЕ К ВЫСШИМ ЭТАЖАМ-СМЫСЛАМ МАТЕРИАЛЬНОГО в объекте конкретного алхимического опыта. Будем конструировать наше понимание первоматерии в алхимии, исходя из представлений телософии, принимая за основу, что конкретное алхимическое делание ПОДОБНО конкретной телософской практической работе.
Оператор конкретной телософской практической работы (псифизического акта) начинает свою работу с выстраивания ритуального пространства работы, которое подобно времени ОНО (акту творения Мира Существования). В этом пространстве определяется субъект и объект действия, которые уподобляются субъекту и объекту акта творения. Оператор, как конкретный субъект психофизического акта, оказывается сложно иерархически устроенным (как мы это уже показали). Он наследует высшим субъектам, является проводником их действия в реальности человеческого существования, в то же время, оператор, как человек реального современного мира, представляет собой смешение объектного и субъектного, в котором почти угасает глобальный субъективированный творящий импульс. Определенность объекта психофизического акта, в своих верхних октавах задается высшими спектрами определения субъекта, нижние октавы объекта задаются конкретной человеческой природой субъекта-оператора. Соответственно, полное определение-разделение субъекта и объекта, духовного и материального задается на уровне Мира Бытия. В Мире Существования субъектное и объектное, материальное и идеальное смешиваются, здесь правильно говорить о единой, взаимообусловленной реальности, в которой ОТНОСИТЕЛЬНО может быть выделено субъектное и объектное. Телософия говорит о психофизичности Мира Существования (Реальности). Для философии платонического корня бесспорно, что Мир Существования есть деградированный Мир Бытия. Возвращение в Мир Бытия из темной реальности человеческого существования требуют мистики всех времен и народов. Все, но не мы.
Телософия говорит о том, что высшее развитие Мира Существования достигается не вследствие максимального соответствия Мира Существования Миру Бытия, а вследствие развития психики человека, доведения ее до доминирующего над духом и телом состояния. Наше радикальное отличие от духопрактических школ мистики в том, что мы (телософы) не стягиваем на себя нетварные энергии, мы не занимаемся «обожением» себя, мы не занимаемся спасением искры божией в себе, вытягиванием ее из тьмы и грязи окружающей реальности. Весь окружающий нас мир наша алхимическая лаборатория. «Работа в черном» в этом мире уже проделана, мир создан нашим человеческим родом, как последним звеном субъекта творения. Созданный мир таков, каков он есть, с болью, злом, смертью и он есть наше ответственное наследие, мы неотделимы от него. На этапе «работы в черном» мир и человек в своем мире доходит до пределов падения. «Работа в белом» тоже исполнена в нашем мире, она сделана Спасителем – вектор личного спасения для каждого человека определен. Наше дело - «работа в красном» - это собственное дело алхимиков, трансформация себя и всего мира. Трансформация конкретного объекта алхимического делания есть залог общей трансформации мира и энергетический вклад в потенциал предстоящей НЕИЗБЕЖНОЙ всеобщей трансформации. Трансформация Мира Существования приведет к новому единству материального и духовного, мужского и женского. Уже этим новое мировое единство будет выше Мира Бытия, в котором сущности разделены.
Характеристику стадий алхимического делания – «работы в черном», «работы в белом» и «работы в красном» – нам надо будет отдельно рассмотреть.
Исходя из вышесказанного, уточним уровни определения Первоматерии алхимического делания. Мы привели общую 4-уровневую схему творения Мира Существования (мира данного человеку в опыте реальной жизни). Согласно приведенной схеме, мы имеем женское (материальное) начало на 2,3,4 – уровнях.
На втором уровне, это Великая Матерь Мира – первосубстанция, первоначало мира, неотделимое от всеединства (для нас) качество Бога-Творца. Это базовый уровень Первоматерии, который понятийно неопределим (для нас), означающий возможность только тех изменений в материи, которые соответствуют целям творения Мира БЫТИЯ. Этот БАЗОВЫЙ уровень Первоматерии мы не можем понятийно определить, но энергийно он должен закладываться оператором в структуре алхимического процесса, как уровень согласования конкретных целей объектов и процессов данного конкретного делания и их конечных целей (Телоса) {Согласование алхимического делания на уровне ТЕЛОСА}.
На третьем уровне, это Великая материя, субстанциальное (женско-материнское) начало Мира БЫТИЯ, которое сущностно определяется по отношению к мужской ипостаси Первочеловека и, в котором осуществляется формоопределение всех объектов, существ Мира Бытия, составляющего ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ Мира человеческого существования. {Согласование алхимического делания на уровне ОНТОЛОГИИ}. Этот субстанциональный уровень РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА РОДОАКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ конкретного человеческого существа. Значимая активность в Мире Существования еще не означает ЗНАЧИМОЙ активности для Мира Бытия.
На четвертом уровне, это родящая плоть реальности Мира Существования. Мир Существования психофизичен. Материальный аспект реальности неотделим от устроения человека и изменяется вместе с изменением совокупного представления людей об устройстве мира и изменением совокупного человеческого опыта. Психофизическое воздействие оператора на объекты реальности меняет характеристики объекта на этом четвертом уровне определения материи. Как показывает наш опыт телософской практики, изменения в объекте идут до некоего предела, дальше возникает быстро растущее сопротивление, показывающее достижение онтологических границ. Чтобы преодолеть онтологические границы, необходимо выйти за рамки психофизического (псифизического) воздействия, необходимо трансцендировать активность субъекта, поднять ее с четвертого на третий уровень, сделать воздействие активным на родочеловеческом уровне, при этом, сохранить доминантность психики. Такая активность оператора нашей школы может быть названа псионтикой. При псионтической активности оператора изменения объекта могут идти глубже и менять онтологические характеристики материи.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения