Что есть Телософия сегодня?
+5
ПУРУША
ЛУ
ARSEN
Файвер
Лика
Участников: 9
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-04-30, 22:12
Лика, не предполагаете ли Вы, что нам с Вами вместе нужно найти и дать телософское определение понятия "стереотипа" (подобно тому как мы искали определение "архетипа")?
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-04-30, 23:50
Арсен!
Стереотип. Понимание этого термина есть.
Появляется иллюзия понимания всего в него входящего.
Мы вернемся к этому вопросу позже, если не возражаете.
Стереотип. Понимание этого термина есть.
Появляется иллюзия понимания всего в него входящего.
Мы вернемся к этому вопросу позже, если не возражаете.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-04-30, 23:51
Почему в телософской практике придается такое значение действию стереотипов доминирующего мировоззрения?
Согласно Телософии «Высвобождаемая при разрушении ментальных стереотипов энергия может быть задействована для прямого психофизического воздействия».
В основе доминирующей культуры лежит признание первенства духовного над душевным, что является стереотипом и человек должен найти пути разрешения этой ошибки – в телософской практике у человека появляется возможность выполнения своего высшего онтологического долга.
Само по себе разрушение стереотипов несет в себе большую опасность, т.к. « Ментальные стереотипы синхронизируют внешнюю психическую активность, направляя ее в социально приемлемое русло». В коллективной работе стереотипы либо замещаются, либо частично разрушаются, но высвобождаемая психическая энергия направляется для прямого психофизического воздействия.
Телософия предъявляет требование «отрешения от автоматизма стереотипного мышления, исходящего из "школьного" мировоззрения. В юности у человека не достаточно опыта, а часто и желания, критически воспринимать тот объем знаний, который сваливается на него в процессе обучения. С годами кажется, что многое улетучилось, но это не совсем так. Частности уходят, но остается стереотипное мышление, которое преследует человека всю жизнь. Его самостоятельное преодоление – это подвиг, а он,как известно, по плечу еденицам.
Кроме того, Телософия говорит, что существует отчужденная психическая активность – ангажированная активность психики прошлым - «генетически-стереотипизированное, автоматическое отреагирование» и
автономное включение и автономное действие в человеке психомоторных стереотипов.
Поскольку «Материальная реальность симметрична и подобна духовной в том, что она есть отчужденная психическая активность,..», то когда говорится о необходимости защиты от стереотипных форм доминирующего мировоззрения, то такая же проблема д. б. решена и по отношению к прошлому, но решается она не напрямую, а как следствие изменения мировоззрения и работы с будущим. Измененное будущее = измененному прошлому.
Вероятнее всего многими из вас, уважаемые телософы, первый пост этой темы был воспринят как попытка «сделать тему» на странном миксе двух цитат, не имеющих смысловой связи.
Так есть ли она?
И при чем здесь стереотипы доминирующего естественнонаучного мировоззрения?
Согласно Телософии «Высвобождаемая при разрушении ментальных стереотипов энергия может быть задействована для прямого психофизического воздействия».
В основе доминирующей культуры лежит признание первенства духовного над душевным, что является стереотипом и человек должен найти пути разрешения этой ошибки – в телософской практике у человека появляется возможность выполнения своего высшего онтологического долга.
Само по себе разрушение стереотипов несет в себе большую опасность, т.к. « Ментальные стереотипы синхронизируют внешнюю психическую активность, направляя ее в социально приемлемое русло». В коллективной работе стереотипы либо замещаются, либо частично разрушаются, но высвобождаемая психическая энергия направляется для прямого психофизического воздействия.
Телософия предъявляет требование «отрешения от автоматизма стереотипного мышления, исходящего из "школьного" мировоззрения. В юности у человека не достаточно опыта, а часто и желания, критически воспринимать тот объем знаний, который сваливается на него в процессе обучения. С годами кажется, что многое улетучилось, но это не совсем так. Частности уходят, но остается стереотипное мышление, которое преследует человека всю жизнь. Его самостоятельное преодоление – это подвиг, а он,как известно, по плечу еденицам.
Кроме того, Телософия говорит, что существует отчужденная психическая активность – ангажированная активность психики прошлым - «генетически-стереотипизированное, автоматическое отреагирование» и
автономное включение и автономное действие в человеке психомоторных стереотипов.
Поскольку «Материальная реальность симметрична и подобна духовной в том, что она есть отчужденная психическая активность,..», то когда говорится о необходимости защиты от стереотипных форм доминирующего мировоззрения, то такая же проблема д. б. решена и по отношению к прошлому, но решается она не напрямую, а как следствие изменения мировоззрения и работы с будущим. Измененное будущее = измененному прошлому.
Вероятнее всего многими из вас, уважаемые телософы, первый пост этой темы был воспринят как попытка «сделать тему» на странном миксе двух цитат, не имеющих смысловой связи.
Так есть ли она?
И при чем здесь стереотипы доминирующего естественнонаучного мировоззрения?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-02, 11:11
Лика, добрый день!
Смысловая связь между цитатами из "Стратегии..." (пост 1), конечно же, есть.
Во-первых, центр для проведения глобального синтеза существующей формы культуры возникает в пространстве психофизической работы коллектива, нужного как социальная среда, в которую могут быть генерированы элементы новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры.
Во-вторых, стереотипы доминирующего естественнонаучного мировоззрения, которые в нашем микросоциуме, нашим психоментальным комплексом ограничиваются, замещаются, частично разрушаются, одновременно являются каналами индукции нашего символа вовне, на все взаимодействующие субъекты, объекты, процессы.
Смысловая связь между цитатами из "Стратегии..." (пост 1), конечно же, есть.
Во-первых, центр для проведения глобального синтеза существующей формы культуры возникает в пространстве психофизической работы коллектива, нужного как социальная среда, в которую могут быть генерированы элементы новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры.
Во-вторых, стереотипы доминирующего естественнонаучного мировоззрения, которые в нашем микросоциуме, нашим психоментальным комплексом ограничиваются, замещаются, частично разрушаются, одновременно являются каналами индукции нашего символа вовне, на все взаимодействующие субъекты, объекты, процессы.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-02, 12:16
Арсену:
Ты не заблудился в этой, слишком умной фразе?
Во-первых, центр для проведения глобального синтеза существующей формы культуры возникает в пространстве психофизической работы коллектива, нужного как социальная среда, в которую могут быть генерированы элементы новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры.
Ты не заблудился в этой, слишком умной фразе?
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-02, 12:45
Исправляю ошибку. Надо было сказать: "Во-первых, центр для проведения глобального синтеза существующей формы культуры возникает в пространстве психофизической работы коллектива, нужного как социальная среда, в которОЙ могут быть генерированы элементы новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры".
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-02, 20:29
Добрый вечер, Арсен.
Вы почти академичны.
Связь, безусловно, есть.
Я вижу ее несколько иначе, но об этом позже. Возможно кто-то еще захочет изложить свое понимание.
Арсен:
У меня возник вопрос.
Вы видите связь центра для синтеза
существующей формы культуры и "генерированых элементов новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры"?
Есть ли еще смысловая связь?
Вы почти академичны.
Связь, безусловно, есть.
Я вижу ее несколько иначе, но об этом позже. Возможно кто-то еще захочет изложить свое понимание.
Арсен:
"Во-первых, центр для проведения глобального синтеза существующей формы культуры возникает в пространстве психофизической работы коллектива, нужного как социальная среда, в которОЙ могут быть генерированы элементы новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры".
У меня возник вопрос.
Вы видите связь центра для синтеза
существующей формы культуры и "генерированых элементов новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры"?
Есть ли еще смысловая связь?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-02, 22:59
Лика:
-Такой центр возникает - в ЗАЩИЩЕННОЙ (комплексом элементов новой психоментальной культуры) среде, ЗАЩИЩАЮЩЕЙ операторов от действия стереотипов доминирующего естественнонаучного мировоззрения.Вы видите связь центра для синтеза существующей формы культуры и "генерированых элементов новой - антропоцентрированной - психоментальной культуры"?
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-02, 23:20
Добрый вечер, уважаемые телософы.
Центр для глобального синтеза существующей формы культуры формируется в пространстве психофизической работы.
Такие процессы не могут быть не соотнесены с происходящим в человеке-операторе. Формирование такого центра происходит в работах разных тематик с различными конкретными объектами.
Если, говоря об объектных работах телософия говорит о том, что изменения в операторе первичны, то
насколько это соотносится с процессом формирования центра для синтеза культуры?
Процессы интеграции оператора рассматривались на форуме.
О процессе синтеза вы, Пуруша, сказали недавно:
В результате синтеза реальных рабочих позиций оператора должна появиться новая рабочая позиция, обладающая чем-то совершенно новым.
Сегодня энергетизация рабочих позиций происходит при обращении к архетипам.
Новая рабочая позиция должна быть свободна, или, иметь степени свободы, от форм «внешней» энергетической зависимости.
Она должна стать центром собирания высвобождающейся из задействования личными формами присутствия архетипов психики.
Пуруша, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ АРХЕТИПОВ с вашей редакции соответствует ли личной форме присутствия архетипов? Если нет, то как они соотносятся?
Осмысление посредством архетипа, где архетип – посредник, соединяет индивидуальные и родовые позиции и позволяет, если конкретная форма будет найдена, произвести их синтез. Как собственно и всех противоречий, обозначенных в «Стратегии..» к разрешению.
Это путь построения позиции Демиурга.
Центр для глобального синтеза существующей формы культуры формируется в пространстве психофизической работы.
Такие процессы не могут быть не соотнесены с происходящим в человеке-операторе. Формирование такого центра происходит в работах разных тематик с различными конкретными объектами.
Если, говоря об объектных работах телософия говорит о том, что изменения в операторе первичны, то
насколько это соотносится с процессом формирования центра для синтеза культуры?
Процессы интеграции оператора рассматривались на форуме.
О процессе синтеза вы, Пуруша, сказали недавно:
Если интеграция предполагает восстановление, восполнение целостности, то в результате синтеза должно появиться что-то новое.«Необходимо определить не книжные, а свои собственные РЕАЛЬНЫЕ рабочие позиции.
Затем, именно их осмыслить через посредство необходимых для их синтеза архетипов.
СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ МАТРИЦУ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ АРХЕТИПОВ».
Пуруша, мне захотелось продолжить ваше высказывание размышлением применительно к рассматриваемой нами теме.(«Результатом синтеза является совершенно новое образование, свойства которого есть не только внешняя сумма свойств компонентов, но также и результат их взаимопроникновения и взаимовлияния». Ф.сл.)
В результате синтеза реальных рабочих позиций оператора должна появиться новая рабочая позиция, обладающая чем-то совершенно новым.
Сегодня энергетизация рабочих позиций происходит при обращении к архетипам.
Новая рабочая позиция должна быть свободна, или, иметь степени свободы, от форм «внешней» энергетической зависимости.
Она должна стать центром собирания высвобождающейся из задействования личными формами присутствия архетипов психики.
Пуруша, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МАТРИЦА ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ АРХЕТИПОВ с вашей редакции соответствует ли личной форме присутствия архетипов? Если нет, то как они соотносятся?
Осмысление посредством архетипа, где архетип – посредник, соединяет индивидуальные и родовые позиции и позволяет, если конкретная форма будет найдена, произвести их синтез. Как собственно и всех противоречий, обозначенных в «Стратегии..» к разрешению.
Это путь построения позиции Демиурга.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-03, 05:24
Арсен, спасибо за уточнение.
Как вы думаете, защита от действия стереотипов доминирующего естественнонаучного мировоззрения в коллективном пространстве вознивает в полном объеме автоматически при рабочем вхождении в него или делает возможным результат собственных усилий?
Замещает или частично разрушает. Возможно ли полное разрушение ментальных стереотипов?
Разрушение ментальных стереотипов равно разрушению доминанты астральной детерминации в зоне работы?
Частичность разрушения связана с процессом отстройки личного мировоззрения - работой с индивидуальной ментальной формой?
Найденные в работах ментальные формы вне рабочего пространства насколько учтойчивы?
Как вы думаете, защита от действия стереотипов доминирующего естественнонаучного мировоззрения в коллективном пространстве вознивает в полном объеме автоматически при рабочем вхождении в него или делает возможным результат собственных усилий?
Замещает или частично разрушает. Возможно ли полное разрушение ментальных стереотипов?
Разрушение ментальных стереотипов равно разрушению доминанты астральной детерминации в зоне работы?
Частичность разрушения связана с процессом отстройки личного мировоззрения - работой с индивидуальной ментальной формой?
Найденные в работах ментальные формы вне рабочего пространства насколько учтойчивы?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ФайверБАКАЛАВР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-03, 20:08
Лика:
Все стереотипы имеют свое представительство в сознании, явное или неявное. Базовые стереотипы связаны с сенсорикой на основе которой синтезирован мир.
В рабочем пространстве у нас есть возможность отстроится от социально-разрешенной сенсорики и утвердить посредством объекта свое восприятие мира.
В зоне работы, конечно, астральная доминанта подавляется и усанавливается целевая доминанта, на что объект и реагирует.
Рабочее пространство защищает оператора от стереотипов (в общем понимании). На теме названо довольно много их видов.Разрушение ментальных стереотипов равно разрушению доминанты астральной детерминации в зоне работы?
Все стереотипы имеют свое представительство в сознании, явное или неявное. Базовые стереотипы связаны с сенсорикой на основе которой синтезирован мир.
В рабочем пространстве у нас есть возможность отстроится от социально-разрешенной сенсорики и утвердить посредством объекта свое восприятие мира.
В зоне работы, конечно, астральная доминанта подавляется и усанавливается целевая доминанта, на что объект и реагирует.
_________________
_________________
Подобное рождает подобное.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 07:56
В рабочем пространстве у нас есть возможность отстроится от социально-разрешенной сенсорики и утвердить посредством объекта свое восприятие мира.
Файвер, ваше "у нас есть возможность отстроиться" означает необходимость желания это делать?
Как отстроиться?
А у меня возникает желание переставить местами части вашего высказывания и изменить тем самым смысл:
утвердить посредством объекта свое восприятие мира, что и означает отстроится от социально-разрешенной сенсорики.
Что скажете, Файвер?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 08:07
Арсен:
Арсен, вы говорите о том, что знаете.
Механизм защиты, насколько я понимаю, в коллективном пространстве не внешний, это не зонт от ментальных стереотипов.
Каков механизм этой защиты?
-Такой центр возникает - в ЗАЩИЩЕННОЙ (комплексом элементов новой психоментальной культуры) среде, ЗАЩИЩАЮЩЕЙ операторов от действия стереотипов доминирующего естественнонаучного мировоззрения.
Арсен, вы говорите о том, что знаете.
Механизм защиты, насколько я понимаю, в коллективном пространстве не внешний, это не зонт от ментальных стереотипов.
Каков механизм этой защиты?
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 08:11
Лада, вы постоянно присутствуете, но не отваживаетесь участвовать в обсуждениях. Заходите!
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛадаАССИСТЕНТ
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 12:57
Лика, постоянно присутствовать - лучше, чем постоянно отсутствовать. Довольствуюсь тем, что есть возможность читать,быть заинтересованной в понимании обсуждаемых тем.
_________________
_________________
"Иметь" не имеет смысла без "быть".
- ФайверБАКАЛАВР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 19:33
Лика, в моем высказывании первично - утвердить свое восприятие мира.
Наиболее эффективно это можно сделать через объект. Произведенные изменения могут только с большим трудом игнорироваться доминирующим мировоззрением и не без потерь для него.
Так что Ваша перестановка вполне оправдана, хотя, в другом контексте, изменения в операторе первичны.
Как отстроится? Сценарий прохождения символически организованного пространства дает ответ.
Наиболее эффективно это можно сделать через объект. Произведенные изменения могут только с большим трудом игнорироваться доминирующим мировоззрением и не без потерь для него.
Так что Ваша перестановка вполне оправдана, хотя, в другом контексте, изменения в операторе первичны.
Как отстроится? Сценарий прохождения символически организованного пространства дает ответ.
_________________
_________________
Подобное рождает подобное.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 20:36
Лада, быть заинтересованной в понимании обсуждаемых тем, конечно, прекрасно.
Но отсутствие желающих что-либо обсуждать сводит обсуждение до минимума.
Наш предваряющий тему обмен - более 2500посещений за короткий срок. Участвовали - 5 человек.
Но отсутствие желающих что-либо обсуждать сводит обсуждение до минимума.
Наш предваряющий тему обмен - более 2500посещений за короткий срок. Участвовали - 5 человек.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 21:23
Файвер, с вашим замечанием трудно не согласиться (Так что Ваша перестановка вполне оправдана, хотя, в другом контексте, изменения в операторе первичны.
Как отстроится?).
Думаю, что не только «Сценарий прохождения символически организованного пространства дает ответ».
Вначале работа по отстройке мировоззрения может и происходит чисто ментально. Приходит момент участия в работе.
Изменения в человеке – операторе, о которых говорите вы, не могу сказать, что всегда, но связаны с объектными работами. Как целевую и материальную детерминацию трудно разделить, так и изменения в операторе и объекте – это процесс. Оператор, выходя на взаимодействие с объектом именно в пространстве коллективной работы, которая защищает его от стереотипов доминирующего мировоззрения, не только может войти в работу, но и задать не стереотипные грани взаимодействия с объектом. Его изменения, не стереотипная «реплика», скажем так, будет первичной. Объект не может не ответить на нее. Чем глубже изменения, на которые отважится оператор, тем глубже будут изменения в объекте.
Во время работы на уровень осознания выходит не так много, большая часть происходит на интуитивном уровне.
Далее следует этап оформления. Не все, что было в работе, переходит в изменения оператора. Большая часть остается в коллективном пространстве.
Для дальнейшего изменения необходим опять реальный объект. Если его не возникает, то необходимы усилия по удержанию достигнутого.
Так я вижу вопрос первичности изменений оператора.
Мне бы не хотелось углубляться в вопросы практической работы, т.к. для этого существует свой раздел.
Да и мы не прямым путем идем к цели.
Как отстроится?).
Думаю, что не только «Сценарий прохождения символически организованного пространства дает ответ».
Вначале работа по отстройке мировоззрения может и происходит чисто ментально. Приходит момент участия в работе.
Изменения в человеке – операторе, о которых говорите вы, не могу сказать, что всегда, но связаны с объектными работами. Как целевую и материальную детерминацию трудно разделить, так и изменения в операторе и объекте – это процесс. Оператор, выходя на взаимодействие с объектом именно в пространстве коллективной работы, которая защищает его от стереотипов доминирующего мировоззрения, не только может войти в работу, но и задать не стереотипные грани взаимодействия с объектом. Его изменения, не стереотипная «реплика», скажем так, будет первичной. Объект не может не ответить на нее. Чем глубже изменения, на которые отважится оператор, тем глубже будут изменения в объекте.
Во время работы на уровень осознания выходит не так много, большая часть происходит на интуитивном уровне.
Далее следует этап оформления. Не все, что было в работе, переходит в изменения оператора. Большая часть остается в коллективном пространстве.
Для дальнейшего изменения необходим опять реальный объект. Если его не возникает, то необходимы усилия по удержанию достигнутого.
Так я вижу вопрос первичности изменений оператора.
Мне бы не хотелось углубляться в вопросы практической работы, т.к. для этого существует свой раздел.
Да и мы не прямым путем идем к цели.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ФайверБАКАЛАВР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 21:53
Вы, конечно, правы Лика.
Дело в том, для меня теория и практика трудно разделимы, одно является продолжением другого.
С другой стороны изменения в операторе имеют шанс стать необратимыми при очевидных изменениях в объекте. Безусловно, без теории оператора не будет, это абсолютно необходимый этап сегодня.
А в целом, да.
Дело в том, для меня теория и практика трудно разделимы, одно является продолжением другого.
С другой стороны изменения в операторе имеют шанс стать необратимыми при очевидных изменениях в объекте. Безусловно, без теории оператора не будет, это абсолютно необходимый этап сегодня.
А в целом, да.
_________________
_________________
Подобное рождает подобное.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-04, 23:45
Лика (пост 38):
Думаю, что эффективная защита от основного ментального стереотипа является защитой и от всех других.
-Насколько я понимаю, защищает – активная, и эффективная, работа в пространстве психофизического оперирования. Если основной ментальный стереотип сегодняшней культуры – духо-доминантность, то механизм защиты от него – освоение позиций психо-доминантности, путем: концентрации в «здесь-сейчас», погружения в целостность психики, во «время ОНО», отождествления своего «Я» с «Я»-архетипом; универсализации своего сознания до адамического; отождествления себя с Душою человеческой и соединения персонифицированных трансцендентных позиций в имманентно-психической форме полной причины; эффективной работы с коллективным Телосом. Всё это вместе обеспечивает локальное подавление (в зоне работы) доминантности Астрала.Механизм защиты, насколько я понимаю, в коллективном пространстве не внешний, это не зонт от ментальных стереотипов. Каков механизм этой защиты?
Думаю, что эффективная защита от основного ментального стереотипа является защитой и от всех других.
- ПУРУШАМАГИСТР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-05, 00:15
Арсен, ты хорошо, емко сказал о нашей работе.
НО здесь ты слишком оптимистичен:
Не обеспечивает подавление, а дает возможность компенсировать. До обеспеченного подавления доминантности духа (даже локального) нам еще шагать и шагать.
НО здесь ты слишком оптимистичен:
Всё это вместе обеспечивает локальное подавление (в зоне работы) доминантности Астрала.
Не обеспечивает подавление, а дает возможность компенсировать. До обеспеченного подавления доминантности духа (даже локального) нам еще шагать и шагать.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-06, 00:37
Лика (пост 35):
-Предполагаю, что разрушение ментальных стереотипов будет не-полным. Потому что многие стереотипизированные, бессознательные комплексы в духовном уже сами тяготеют к материализации, - что, скорее всего, и будет происходить с ними еще до их разрушения.
-Думаю, что в полном объеме автоматически не возникает, но делает возможным результат собственных усилий.Как вы думаете, защита от действия стереотипов доминирующего естественнонаучного мировоззрения в коллективном пространстве возникает в полном объеме автоматически при рабочем вхождении в него или делает возможным результат собственных усилий?
-Раз локально (в зоне работы) компенсирует, значит – локально ограничивает, замещает и частично разрушает.Замещает или частично разрушает. Возможно ли полное разрушение ментальных стереотипов?
-Предполагаю, что разрушение ментальных стереотипов будет не-полным. Потому что многие стереотипизированные, бессознательные комплексы в духовном уже сами тяготеют к материализации, - что, скорее всего, и будет происходить с ними еще до их разрушения.
-Поскольку астральщики действуют из будущего в настоящее, постольку разрушение ментальных стереотипов ограничивает действие астральной детерминации в зоне работы, компенсируя духо-доминантность.Разрушение ментальных стереотипов равно разрушению доминанты астральной детерминации в зоне работы?
-Думаю, что связана.Частичность разрушения связана с процессом отстройки личного мировоззрения - работой с индивидуальной ментальной формой?
-Не все удерживаются, но есть достаточно устойчивые.Найденные в работах ментальные формы вне рабочего пространства насколько учтойчивы?
- ЛикаМАСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-06, 17:30
-Поскольку астральщики действуют из будущего в настоящее, постольку разрушение ментальных стереотипов ограничивает действие астральной детерминации в зоне работы, компенсируя духо-доминантность.Разрушение ментальных стереотипов равно разрушению доминанты астральной детерминации в зоне работы?
Арсен, уточните, пожалуйста, свой ответ.
_________________
_________________
Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас. Лао Цзы.
- ARSENГРОССМЕЙСТЕР
Re: Что есть Телософия сегодня?
2010-05-06, 19:45
Лика, добрый вечер! Вы правы, мой ответ надо уточнить.
На форуме уже говорилось, что: «Доминантность влияния астральщиков связана с тем, что они ВМЕСТЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНО С НАУКОЙ подчиняют дух ОБСЛУЖИВАНИЮ механизмов материальной детерминации» (Йама).
Я думаю, что такое подчинение идет через ментальные стереотипы естественнонаучного мировоззрения. И поэтому их частичное разрушение и замещение (элементами новой психоментальной культуры, генерированными в нашем микросоциуме) частично высвобождает нас из процессов бессознательного обслуживания механизмов материальной детерминации. Такое высвобождение дает нам дополнительную энергию психофизического действия и ограничивает, компенсирует действие астральной детерминации в зоне нашей работы.
На форуме уже говорилось, что: «Доминантность влияния астральщиков связана с тем, что они ВМЕСТЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНО С НАУКОЙ подчиняют дух ОБСЛУЖИВАНИЮ механизмов материальной детерминации» (Йама).
Я думаю, что такое подчинение идет через ментальные стереотипы естественнонаучного мировоззрения. И поэтому их частичное разрушение и замещение (элементами новой психоментальной культуры, генерированными в нашем микросоциуме) частично высвобождает нас из процессов бессознательного обслуживания механизмов материальной детерминации. Такое высвобождение дает нам дополнительную энергию психофизического действия и ограничивает, компенсирует действие астральной детерминации в зоне нашей работы.
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения